What's new
XenForo

Hi! Welcome to Abbasaudio Forum! Register an account today to become a member! Once signed in, you'll be able to add your own posts, as well as connect with other members through your own private inbox! While you are unregistered, you still have possibility to read all the messages from Free Forum Section!

Музыка из компьютера? Abbasaudio !

Old Messages

Administrator
Аббас!
Давно хотел Вас спросить, знаете ли Вы англоязычные форумы, на которых серьезно обсуждаются эзотерические эффекты в аудио? Есть ли иностранные специалисты Вашего уровня знаний в этой области?
Мои копания в англоязычном интернете выявили только полное непонимание зарубежными специалистами основ "эзотерического" аудио": влияния поверхности, материала и направления проводов, типа изоляции, конструкции радиоэлементов и т.д. и т.п. на качество звучания. Например, на нескольких форумах безрезультатно обсуждают "феномен" того, что записанный на компьютере диск с винчестера компьютера звучит лучше, чем оригинальный диск с того CD с которого он записывался. Даже мне, новичку в эзотерических явлениях, совершенно ясно, что дело здесь просто в том, что элементы данного компьютера, (провода, монтаж и т.д.) оказались лучше по звуку, чем аналогичные элементы в CD проигрывателе.
Может быть, я просто еще не сумел выйти на настоящих зарубежных специалистов "эзотерического" аудио?
Если Вы знаете таких, не могли бы дать ссылку на их форумы?

Аналогичные наблюдения.
Присоединяюсь к просьбе!
 

Old Messages

Administrator
Аббас!
Например, на нескольких форумах безрезультатно обсуждают "феномен" того, что записанный на компьютере диск с винчестера компьютера звучит лучше, чем оригинальный диск с того CD с которого он записывался. Даже мне, новичку в эзотерических явлениях, совершенно ясно, что дело здесь просто в том, что элементы данного компьютера, (провода, монтаж и т.д.) оказались лучше по звуку, чем аналогичные элементы в CD проигрывателе.

Здесь всё проще. Они сравнивали 200 баковый СД плеер с каким-нибудь конвертером + ДАК по цене раз в 10-20 больше. Или ещё вариант: их "лучше" это "сип" цифрятины со звуковухи компа.
 

Old Messages

Administrator
Давно хотел Вас спросить, знаете ли Вы англоязычные форумы, на которых серьезно обсуждаются эзотерические эффекты в аудио? Есть ли иностранные специалисты Вашего уровня знаний в этой области?

Не знаю форумов,но знаю что есть немало мастеров,до которых мне расти и расти.
Так я когда то рассказывал об одном немце-эзотерике,который варил припои.
Есть множество людей,строящих аудио на основе восприятия музыки,они имеют бесчетное количество наблюдений на эту тему,но как правило не пишут на форумах,чтобы не оказаться высмеянными.
Обычные же форумы представляют технократическое, черезвычайно упрямое и ограниченное мышление. Но ноги растут из мировоззрения в целом.Если человек получил добротное европейское образование,у него мало шансов перестроить сознание.По статистике,с повышением качества образования,количество людей допускающих существование каких то аномальных явлений резко уменьшается.Ментальное развитие это испытание для души,его проходит не каждый.Обычно получается как:сенситивный человек с техническим образованием и ясным мышлением,как АМЛ, встречает на своем пути множество фактов,противоречащих современной науке, и тогда он постепенно находит в себе смелость признать, что наука ни хрена не может объяснить на сегодняшнем этапе.Обычные же инженеры стремятся доказать НЕ-АНОМАЛЬНОСТЬ слышимого любой ценой,даже противореча здравому смыслу.Это как раз безнадежный случай. Человек ведет себя как робот с прошитыми мозгами, и сопротивляется любой новой идее.

Впрочем новых идей давно нет,со времен индийских риш человечеству было известно тонкое устройство мира и самого человека в подробностях,а Ауробиндо сделал доступным это знание сегодня,развив также практическую часть о планах человеческого сознания и его взаимодействия с высшим сознанием. Прочитайте один раз работы Ауробиндо,и Вы сразу увидите побудительные мотивы большинства людей,а потренировавшись,начнете улавливать и вибрации людей,вплоть до чтения мыслей.Тогда любой собеседник будет виден насквозь, до того как он что то напишет или скажет,Вы просто будете знать из какого плана сознания он в данный момент с Вам общается и что он намерен высказать.И тогда окажется, что большинство людей просто с упорством индейца защищают заложенные в них шаблоны мышления и поведения и ужасающе предсказуемы.

Некоторые новаторы в аудио,несмотря на интересные мысли и подходы, зациклены на идее что мир материалистичен,объясним и в высшей степени предсказуем(я про тех кто строит нормализаторы и структураторы музыки), и этим выдают свою ограниченность,потому что со времен индийских риш,опять же, сквозь века и тысячелетия опыта мистиков разных религий известно,что существуют тонкие миры,и наш мир только наложен на них,он как бы надводная часть айсберга,и говорить на эту тему детские глупости, что все материально....ну извините,я давно не спорю с такими людьми,они должны пережить свое мировоззренческое детство и преодолеть пионерский максимализм,тогда с ними можно будет беседовать о тонких материях.
 

Old Messages

Administrator
Например, на нескольких форумах безрезультатно обсуждают "феномен" того, что записанный на компьютере диск с винчестера компьютера звучит лучше, чем оригинальный диск с того CD с которого он записывался. Даже мне, новичку в эзотерических явлениях, совершенно ясно, что дело здесь просто в том, что элементы данного компьютера, (провода, монтаж и т.д.) оказались лучше по звуку, чем аналогичные элементы в CD проигрывателе.

Да,скорее всего сидюк как кусок материала оказался хуже.
Да и оптическое преобразование съедает энергетику.
К тому же,неапгрейированные сидюки звучат похабно.
А оценки,кстати,надо принимать осторожно,сплошь и рядом более чеканное,четкое звучание файла принимают за "лучшее".Но если прислушаться на благодарном музыкальном материале,может оказаться что многие музыкальные нюансы передаются хуже или огрублены.
Я вообще форумы не читаю.Окромя своего
:P
 

Old Messages

Administrator
Некоторые новаторы в аудио,несмотря на интересные мысли и подходы, зациклены на идее что мир материалистичен,объясним и в высшей степени предсказуем(я про тех кто строит нормализаторы и структураторы музыки), и этим выдают свою ограниченность,потому что со времен индийских риш,опять же, сквозь века и тысячелетия опыта мистиков разных религий известно,что существуют тонкие миры,и наш мир только наложен на них,он как бы надводная часть айсберга.....
....Я давно не спорю с такими людьми, они должны пережить свое мировоззренческое детство и преодолеть пионерский максимализм, тогда с ними можно будет беседовать о тонких материях.

Аббас! Большое спасибо за развернутые ответы, которые заставляют думать и расширять сознание!

Я видимо, не преодолел еще пионерский возраст, но уверен, что мир объясним. Правда, нам и 100 жизней не хватит, чтобы даже в эфирной составляющей мира хоть как-то разобраться, не говоря уже о более высоких планах. В моей любимой книге есть моя любимая цитата: "чудес нет, есть только разные степени знания". А знание - это знание законов: материальных, тонкоматериальных, ментальных, духовных и т.д. и умение ими пользоваться. Законы, по-моему, - это как невидимые силовые стержни на которых держится весь мир, иначе был бы хаос. И задача человека - расширяя сознание по очереди их осваивать и становиться настоящим творцом (со-творцом более высоко идущих существ). Поэтому, технарский подход в какой-то степени правомерен, только он должен быть не узко материальным. (Ведь даже йоги называют свои системы "техниками" в области высшего сознания). Осваивая новое, мы сначала включаем интуицию, тонкие чувственные ощущения, догадываемся, строим гипотезы, затем выявляем закономерности, открываем законы и, наконец, используем их для определенных целей, продолжая интуитивно исследовать следующие, сияющие впереди пока неясные горизонты знания.

А вопрос про импортные форумы мне интересен потому, что русскоязычный интернет я уже давно весь "прочесал" и наизусть знаю, наверное, почти всех, кто хоть немного понимает в эзотерических аудио эффектах и применяет их на практике. Я сам ежедневно ставлю эксперименты и практически на своих аудио системах проверяю весь арсенал имеющихся в интернете сообщений на эту тему, а также пытаюсь изобрести новые возможности. Хочется еще информации для составления по крупицам мозаики тонкоматериальных музыкальных эффектов и особенностей, чтобы в результате "родить" хотя-бы грубую (в первом приближении) эфирно-электрическую гипотезу и систему практических рекомендаций для радиолюбителей, которые хотят слушать музыку.
 

Old Messages

Administrator
Цитата:
В моей любимой книге есть моя любимая цитата: "чудес нет, есть только разные степени знания". А знание - это знание законов: материальных, тонкоматериальных, ментальных, духовных и т.д. и умение ими пользоваться. Законы, по-моему, - это как невидимые силовые стержни на которых держится весь мир, иначе был бы хаос. И задача человека - расширяя сознание по очереди их осваивать и становиться настоящим творцом (со-творцом более высоко идущих существ). Поэтому, технарский подход в какой-то степени правомерен, только он должен быть не узко материальным. (Ведь даже йоги называют свои системы "техниками" в области высшего сознания). Осваивая новое, мы сначала включаем интуицию, тонкие чувственные ощущения, догадываемся, строим гипотезы, затем выявляем закономерности, открываем законы и, наконец, используем их для определенных целей, продолжая интуитивно исследовать следующие, сияющие впереди пока неясные горизонты знания.

Да,согласен с одним уточнением-тонкие миры будут познаваться другим сознанием,не нынешним ментальным,оно неэффективно и неспособно видеть вещи целостно.Кроме того,без специальных практик многие вещи просто недоступны восприятию и вначале нужно открыть соответствующее видение,возможность которого заложена в каждом человеке,а потом двигаться дальше.
 

Old Messages

Administrator
Я до конца технологию еще не отработал. пробую разные варианты.
1. В качестве основы я пока беру покупной деревянный круглый стержень диаметром 5-6 мм в строительном магазине и полирую его. Отрезаю куски по 25 - 30 мм. Сейчас заказал на ALI EXPRESS разные типы деревянных бус (не лакированных) из разных материалов (бамбук и т.п.) попробую напылять и на них, как приедут. Хочу понять, есть ли разница в звучании разных видов дерева.
2. Напылять, или накатывать графит можно разными способами.
2.1. Сначала я брал стержень от батарейки. Делал мелкий порошок, насыпал его равномерно на бумагу. Деревянный стержень покрывал тонким слоем различных лаков, или разбавленных клеев. Ждал, пока это покрытие почти высохнет и затем катал стержень по порошку, сильно его прижимая, пытаясь сделать равномерное покрытие. Затем ждал, пока окончательно засохнет лак. или клей. После этого, мерял получившееся значение сопротивления (обычно, меньшее требуемого) и с помощью шершавой бумаги сошлифовывал максимально равномерно по площади часть порошка до почти нужного номинала. Затем растирал графит глянцевой бумагой, а потом мягкой тряпочкой до зеркального блеска.
2.2. Второй вариант - я купил графитовый спрей "Графит 33" и просто напылял его на полированную деревянную основу, а затем полировал до зеркального блеска. Этот способ быстрее, но с помощью него трудно получить большие номиналы (более 50 - 100 ком), т.к. в этом спрее очень мягкий и высокопроводный графит. Когда делаешь из порошка, то можно подобрать относительно высокоомную консистенцию, разбавляя основной порошок более высокоомным, сделанным из стержня твердых карандашей.
3. Самое сложное - сделать надежные выводы. Сначала я просто накручивал на концы стержня насколько витков медного провода без изоляции и прочно обжимал скручивая два конца провода. Но со временем этот вариант ухудшает контакт меди с графитом. Сейчас я пробую предварительно обматывать концы стержня тонкой медной фольгой, а уже поверх нее обжимать медным проводом. Как вариант, хочу попробовать сделать резистор из деревянной трубки (просверлить стержень) с нанесением графита внутри трубки, а контакт обеспечить медными заклепками.

Из всего что я попробовал мне больше всего понравилось звучание резисторов, которые я делал из порошка, накатываемого на слой разбавленного клея БФ-2. На цапоне и нитролаках звучание получается более твердым, на Графите 33 - нейтральное, а с БФ-2 очень нежное, особенно хорошо идут голоса, виолончель - нижняя область среднечастотного диапазона.

Здесь можно купить графит

_________________
Графит и материалы
 

Old Messages

Administrator
Конвертор с блек гейтами ,каизеи аудионот, лампами телефункен-мюллард и трансформатором телефункен 37года.
Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
Сделал еще один блок питания для компьютера, и в этом году уже будет серийное изделие,в большом металлическом корпусе, с двумя разъемами на задней стенке, 5 и 12в.

Внутри буду установлены стабилизаторы на КТ908 на радиаторах и мощный тороидальный трансформатор.

Изображение
 

Old Messages

Administrator
а нет мысли делать цапы с usb конвером на борту?

Пока нет, может позже и только для простых,пионерских даков, а для более качественных всегда полезнее держать юэсби конвертор отдельно,а все пространство корпуса дака потратить на добывание хорошего звука-на кенотроны,дроссели,трансформаторы, лампы.

Мне в пределах 40см на 40см на 16см высоты тесно, и приходится идти на компромиссы, а как инженеры засовывают в маленькую коробочку еще и юэсби.... я так не умею. Конкурировать с китайцами бессмысленно, надо делать то, что еще никто не делал, со звуком,которого ни у кого нет, а красивые коробочки с полным набором сервиса оставить тем, кто обладает технологическими возможностями делать планшеты,смартфоны, компьютеры.
Это отдельная область, не имеющая ничего общего с качественным воспроизведением музыки. Все эти игрушки, компьютеры, медиасерверы-все это для удобства, не для хай фая.

Если взять такой шедевр сд строения как маранц СД94,95,99 и апгрейдировать его с умом, никакой комп никогда не выдаст звука подобного уровня, поэтому для меня была и остается на первом месте проблема воспроизведения контента в формате 16/44, на СД.

Старый сд плеер высокого уровня это очень простой компьютер из винтажных материалов с простым,качественным питанием, с низким уровнем помех внутри, на микросхемах, выполненных по другим технологиям,в Европе, Японии и Штатах, 20-30 лет назад. Будучи доработанным, это уже непобедимый источник цифрового звука. Можно сказать эталон. Единственный минус- оптическое преобразование( по сути лишнее) компенсируется коротким путем сигнала и высоким качеством древних механизмов. Пока никто меня не убедил в обратном. Поэтому юэсби конвертор с компьютером любого уровня я рассматриваю лишь как приятное дополнение к нормальному источнику -СД плееру на основе СДМ1,с ламповым клоком,буфером и хорошо проработанным питанием.И даже если я неправ, я не смогу делать то, что я делаю, не будучи таким консервативным.
 

Old Messages

Administrator
Последний писк- конвертер юэсби с ламповым клоком на черепашках.
Разрешение существенно выросло.
Клок для большей стабильности подается на процессор через компаратор.
В питании конденсаторы блек гейт и каизеи аудионот

Ламповый спдиф буфер на E180F
Сам клок собран на EF13,EZ11

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
Новая плата юэсби, цена без пересылки и трансформатора питания 98длр.

Лампа в клоке советская, кстати весьма интересная. 6С31Б заканчиваются, пришлось искать адекватную замену. По предзаказу может быть установлена EF732

СПДИФ буфер собран на полевом транзисторе КП303

Плата звучит не так полнокровно и масштабно как ее трехламповая версия,но фантастически прозрачно, обыгрывая любые портативные юэсби-спдиф конвертеры .

Я сегодня послушал впервые "чистую" версию,сразу взял Фурта с ютуба, впечатление прекрасное. Запись 1952 года , через пять минут забываешь что музыка идет из компьютера.



Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
Новая версия конвертера

1. Анодный повторитель на выходе.
2. Двойной триод ЕСС88 в клоке, клок без трансформаторный.
3. Кенотрон в питании клока остался безизменений
4. Выходной спдиф буфер теперь позволяет устанавливать только чистые триоды, но за то аж три типа:
6С3П,6С4П,ЕС86, последний доступен на рынке в самых различных вариантах, от тфк до мюлларда и амперекс багл бой.
5. Для стабильности работы тактовый сигнал заводится на процессор через компаратор

6. На входе юэсби разьема теперь установлена высокоскоростная защита, это повысило надежность устройства.

7. Питание выходного каскада spdif теперь только ОППВ, без опции.

8. Немного изменился состав конденсаторов, это позволило получить лучший ээфект гармонизации

Цена платы напрямую без оплаты пай пал и без покупки на площадках типа ебау не изменилась и составляет 248 USD + пересылка.
При этой цене плата комплектуется советскими проверенными лампами 60-х-70-х годов.
Это 6Н23П, 6Х2П, 6С3П(6С4П)

Устройство в корпусе появится чуть позже и его стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации.

У
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
Новые платы стабилизаторов на КТ908- увеличено место под диоды. Можно ставить КД213

Также предлагается сет для цифровых устройств- +-5в с ламповым выпрямителем и шунтовыми стабилизаторами на ВЧ германиевых транзисторах, ток до 100ма, мощный стабилизатор последовательного типа на КТ908, ток до 10 ампер( при этом транзистор должен быть вынесен на внешний радиатор достаточной площади), 300 ватный трансформатор, который содержит обмотки:
55-0-55в 200ма для лампового выпрямителя на двойном триоде 6080
6,5в 3 ампера для нити накала 6080
12-0-12в 3 ампера для питания различных цифровых устройств через КТ908 стабилизатор

Размеры стабилизатора КТ908 95Х66мм, высота 55мм
В стабилизаторах использованы качественные аудио компоненты. Эти стабилизаторы по звуку лучше любых, представленных на рынке.
Стабилизатор с ламповым выпрямителем наиболее оптимален для питания мультибитовых цапов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
К сожалению использовал последние три корпуса под юэсби как законченный девайс, два проданы, один будет выставлен на ебау.

В комплекте лампы сименс ЕС86 siemens, ЕАА91 сименс (valvo) и ЕСС88 philips jan
Блек гейты на основной плате( три штуки), один каизеи аудионот
Черная лаковая панель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
юэсби конвертер повышенной сложности, с клоком на черепашках, с блек гейтами и компонентами повышенной музыкальности



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
Конвертер третьей версии, это последняя, заканчиваются чипы.

Добавлена кнопка reset, прямо на плате, остальные узлы неизменны. Конструкция очень удачная и надежная, необходимости что то менять более не возникло.

Появились корпуса, поэтому часть плат будет собрано в корпусе, обычная версия и специальная, с блек гейтами.

Передние панели- дуб у обычной и черная матовая у спец версии. Панелей с рояльным лаком больше нет и пока не предвидится.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
Конвертер третьей версии, это последняя, заканчиваются чипы.

Добавлена кнопка reset, прямо на плате, остальные узлы неизменны. Конструкция очень удачная и надежная, необходимости что то менять более не возникло.

Появились корпуса, поэтому часть плат будет собрано в корпусе, обычная версия и специальная, с блек гейтами.

Передние панели- дуб у обычной и черная матовая у спец версии. Панелей с рояльным лаком больше нет и пока не предвидится.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
Несколько новых аппаратов спец серии с клоком на черепашках.

Силовики- из двух одинаковых немецких приемников 20-х годов, давно хранил эту пару.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Old Messages

Administrator
От партии осталось еще некоторое количество процессоров, поэтому было решено построить последнюю, четвертую версию конвертера usb-spdif, на четырех лампах. Потом скорее всего будет совсем новый проект, или сетевой дак, или 32 бит конвертер usb-spdif, в зависимости от тенденций спроса.

Отличительная черта последней версии- кенотронное питание спдиф буфера и отдельный стабилизатор для ядра процессора.

Как и раньше, возможно сборка спец версии, но и плата в обычной комплектации с советскими лампами, и спец версия будут ощутимо дороже предыдущей, нюансы в личку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Top