What's new
XenForo

Hi! Welcome to Abbasaudio Forum! Register an account today to become a member! Once signed in, you'll be able to add your own posts, as well as connect with other members through your own private inbox! While you are unregistered, you still have possibility to read all the messages from Free Forum Section!

Ламповые клоки и сопутствующие товары.

Old Messages

Administrator
Еще такой блочок появился,он будет устанавливаться по желанию заказчика в будущие даки.Для апгрейдов слишком громоздок.

Выпрямитель ОППВ на лампе 6080(сюда можно ставить не прошедшие отбраковку в выхлоп,например шуршащие или гудящие экземпляры),на оба плеча-на плюс и на минус.

Входное напряжение переменное 2Х40...50в,на выходе двуполярное стабилизированное +-5в

Стабилизаторы на германиевых транзисторах П605 (как обычно,это уже традиция)

Область применения-питание цапов- РСМ58,РСМ63,ТДА1541,РСМ56 и т.п.

Тороиды для питания этго устройства применять не нужно,только Ш образные или ПЛ из двух половинок.

По звуку это полный отрыв от традиционных источников питания(дешевые китайские диоды+7805)-громадный объем,пространство,певучесть,гладкость звука.

Справедливости ради скажу,что с диодами телефункен 1N5060 лучше прорабатываются динамические контрасты.Кенотрон он всегда смягчает динамические взрывы.

На плате все по прежнему-золото,специальный лак собственного приготовления.

Цена устройства 75длр,лампа включена


009.JPG
006.JPG 005.JPG
002.JPG
Супер!
 

Old Messages

Administrator
Супер!

Штучка хорошая,единственно что падение большое на 6080

Однако,учитывая что дополнительное напряжение по входу это всего лишь несколько грамм медной проволки,а сама лампа сдвоенная и....ну очень дешевая,такой псевдо кенотрон делает устройство простым и доступным.

Наши 6Н5С и 6Н13С,который стоят буквально копейки,всяко лучше китайских диодов.

Короче,устройство из разряда "дешево и сердито".Хотя я буду комплектовать только лампами РСА,у меня набралась целая коробка отбраковки от ушного усилителя.

Так большие лампы в колбе кобра в ушном усилителе звучат замечательно,но из за больших размеров электродной системы,которая сидит на длинных направляющих,выходящих из цоколе,такие лампы микрофонят сильнее коротких 6080 с металлической юбкой.

Бывает и фон из нити накала проникает-то ли изоляция хуже,то ли еще какие то дефекты,а вот в выпрямителе все это не имеет никакого значения.
 

Old Messages

Administrator
Штучка хорошая,единственно что падение большое на 6080

Однако,учитывая что дополнительное напряжение по входу это всего лишь несколько грамм медной проволки,а сама лампа сдвоенная и....ну очень дешевая,такой псевдо кенотрон делает устройство простым и доступным.

Наши 6Н5С и 6Н13С,который стоят буквально копейки,всяко лучше китайских диодов.

Короче,устройство из разряда "дешево и сердито".Хотя я буду комплектовать только лампами РСА,у меня набралась целая коробка отбраковки от ушного усилителя.

Так большие лампы в колбе кобра в ушном усилителе звучат замечательно,но из за больших размеров электродной системы,которая сидит на длинных направляющих,выходящих из цоколе,такие лампы микрофонят сильнее коротких 6080 с металлической юбкой.

Бывает и фон из нити накала проникает-то ли изоляция хуже,то ли еще какие то дефекты,а вот в выпрямителе все это не имеет никакого значения.

Вот и ответ Каносану "чем питать spdif-стик" для мака. Лучше не придумаешь.

110 мА по одному плечу потянет?
 

Old Messages

Administrator
Вот и ответ Каносану "чем питать spdif-стик" для мака. Лучше не придумаешь.

110 мА по одному плечу потянет?

100ма слишком много,так как при 100ма потребления стабилизатор на П605 через себя должен пропустить примерно столько же,а это в сумме уже 200ма!

Не,это очень громоздкое решение годится только для питания собственно цапов,и желательно не сильно прожорливых!Можно чипы АЦП питать.

Сажать же какие то мощные узлы на кенотроны уже очень накладно!Там диоды однозначно.
 

Old Messages

Administrator
В этом случае лучше поставить обычный 5Ц3С- подобный кенотрон.
Ну вот да, мой товарищ для стика как раз такой и использовал, именно для питания стика. Другие бы не тянули уже.
Правильных диодов у нас не было.
 

Old Messages

Administrator
Выпущено новое устройство для апгрейда СД плееров-сдвиговый регистр.Позволяет подключать 18,20 и 24 битовые микросхемы цап напрямую к сигнальным процессорам,минуя цифровой фильтр.Таким образом реализуется так называемый "нон оверсэмплинг" режим.

Устройство позволяет подключать без ЦФ такие микросхемы как АД1862,РСМ58,РСМ1702,РСМ1704,РСМ63,АД1865

Плата покрыта золотом,сборка осуществляется с применением винтажного американского припоя.Переключение выходного формата осуществляется переключателем "18-20-24бит"

Цена платы 48длр
Аббас приветствую.
Возможно ли купить данную плату, НО БЕЗ параллельного стаба (питание и стабы уже стоЯт) - т.е. только сам сдвиговый регистр. Ну и цена соотвтетсвенно чтобы приемлемая была. Чай не на Ебее ) а в Украине )
Спасибо.
 

Old Messages

Administrator
Аббас приветствую.
Возможно ли купить данную плату, НО БЕЗ параллельного стаба (питание и стабы уже стоЯт) - т.е. только сам сдвиговый регистр. Ну и цена соотвтетсвенно чтобы приемлемая была. Чай не на Ебее ) а в Украине )
Спасибо.

Добрый день!

Конечно,смотрите также объявление о скидке 20 процентов под НГ

Напишите в личку,я посчитаю по минимуму!
 

Old Messages

Administrator
Недавно мне пришлось сравнивать качество звучания проводников на печатных платах от разных производителей-дорожки отслушивались прямо на входе усилителя,при помощи двух заостренных щупов по методу Степичева... Мои печатные платы покрытые скрипичным лаком выиграли у всех по живости звучания,богатству тембров и нюансировке.
Abbasz, Вы трижды правы, говоря, что маски, покрывающие поверхность печатных проводников промышленных плат душат и обедняют звучание!!!

Я провел эксперимент по улучшению звучания двух разных дешевых китайских USB звуковых карт. Типы плат не имеют значения. Предварительно, я удалил почти все СМД конденсаторы, резисторы и дроссели, что заметно оживило звучание.
Затем, я тщательно соскоблил маску с обеих поверхностей печатных плат (от земляных полигонов до самых тончайших проводников.). На все это ушло несколько часов кропотливой работы со скальпелем и с использованием бинокулярного микроскопа. После этого, я отшлифовал и отполировал все печатные проводники.
Звучание плат заметно улучшилось! Характерная для этих плат зажатость и задавленность звука почти исчезли! Обе платы (несмотря на различие аудио чипов) сравнялись по звучанию, которое стало свободным и динамичным. Если раньше, хотелось сразу же выключить звуковоспроизведение, то теперь можно было слушать музыку долго и с удовольствием.

Я и раньше знал, что качество поверхности проводников очень сильно влияет на звучание, а любая изоляция душит и распыляет звук. Поэтому, я сторонник полированных моножил в монтаже. Но эксперимент показывает, что даже 50% очистка медной поверхности проводника с одной стороны (удаление маски) заметно улучшает звучание.
Получается, что печатные платы при снятой маске не так уж сильно портят звучание. Если бы подложка печатной платы была из текстолита, то, видимо, звучание было бы еще лучше. Оптимально, по-моему - деревянная, или картонная подложка печатной платы
 

Old Messages

Administrator
Предварительно, я удалил почти все СМД конденсаторы, резисторы и дроссели, что заметно оживило звучание.
А как же плата работает без резисторов, конденсаторов и дросселей?
:)

Вместо них перемычки из провода? Так провод вносит окраску- где влияние на звук маски, а где влияние остального-как различить?
Корректное сравнение. как пример- -взять 2 платы, на одной удалить маску, на другой -нет, и сравнить. Еще до этого надо убедиться что звучание одинаковое было.
П.С. неплохо бы фотки посмотреть-сейчас в любом утюге фототкамеры втроены, а в телефонах и не по одной
:)
 

Old Messages

Administrator
А как же плата работает без резисторов, конденсаторов и дросселей?
:)

Вместо них перемычки из провода? Так провод вносит окраску- где влияние на звук маски, а где влияние остального-как различить?
Корректное сравнение. как пример- -взять 2 платы, на одной удалить маску, на другой -нет, и сравнить. Еще до этого надо убедиться что звучание одинаковое было.
П.С. неплохо бы фотки посмотреть-сейчас в любом утюге фототкамеры втроены, а в телефонах и не по одной
:)

Удаление керамики "творит чудеса" само по себе. Если устройство не сходит с ума потом потом и работает.
 

Old Messages

Administrator
Удаление керамики "творит чудеса" само по себе. Если устройство не сходит с ума потом потом и работает.

Я выбросил из плат все, что мне не нужно, кроме аналогового стерео выхода. Все лишние разъемы, оптический вход-выход, и т.д. Оставил самый минимум - аудио чип, 3 электролитических конденсатора (питание и опоры), кварц. Все лишние ножки микросхемы я "поднял в воздух" и откусил, чтобы не было лишних паек и лишних сигналов на печатных проводниках. Те входы, которые требовали питания, или земли я припаял без резисторов напрямую.
Разумеется. у меня есть такие же неочищенные от маски звуковые карты (для сравнения), звук которых просто отвратителен.
Эксперимент я проводил последовательно - в одной плате, я сначала снял маску и сравнил звучание с платой в маске. В другой карте, я, наоборот, сначала выпаял детали, сравнил, а потом снял маску.
Фото плат постараюсь выложить вечером, когда приду с работы домой. Хотя там ничего интересного нет, просто "голые" печатные проводники вместо маски.
 

Old Messages

Administrator
Удаление керамики "творит чудеса" само по себе. Если устройство не сходит с ума потом потом и работает.
Абсолютно верно!
Кстати, я заодно, разгадал "тайну" плохого звучания кварцевых генераторов в звуковых картах и ЦАПах.
"Тайна" - два керамических конденсатора подключенные от выводов кварца на землю.
Можете мне не верить, но качество этих конденсаторов ВЛИЯЕТ НА ЗВУК БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЧЕСТВО ВХОДНОГО КОНДЕНСАТОРА В УСИЛИТЕЛЕ!!!! Я и раньше, выкидывая керамику из питания, все время глядел на эти малоемкостные конденсаторы у кварца, но никак не мог поверить, что они могут влиять заметно на звук. Я поставил вместо этих двух керамических конденсаторов номиналом 15 пф. два самодельных проволочных конденсатора сделанных в виде тесловской безиндукционной спирали и звук изменился радикально! Появился объем, эмоциональность! Я до сих пор не понимаю, почему задающий генератор так влияет на звук (Аббас недаром делает ламповые клоки). Но намного проще - заменить эти конденсаторы на некерамические. Возможно и с кварцем можно поиграть - выбрать большего размера, или в старом стеклянном корпусе, например, Или вообще, сделать свой деревянный корпус для кварцевого резонатора. Буду пробовать.
 

Old Messages

Administrator
Абсолютно верно!
Кстати, я заодно, разгадал "тайну" плохого звучания кварцевых генераторов в звуковых картах и ЦАПах.
"Тайна" - два керамических конденсатора подключенные от выводов кварца на землю.
Можете мне не верить, но качество этих конденсаторов ВЛИЯЕТ НА ЗВУК БОЛЬШЕ, ЧЕМ КАЧЕСТВО ВХОДНОГО КОНДЕНСАТОРА В УСИЛИТЕЛЕ!!!! Я и раньше, выкидывая керамику из питания, все время глядел на эти малоемкостные конденсаторы у кварца, но никак не мог поверить, что они могут влиять заметно на звук. Я поставил вместо этих двух керамических конденсаторов номиналом 15 пф. два самодельных проволочных конденсатора сделанных в виде тесловской безиндукционной спирали и звук изменился радикально! Появился объем, эмоциональность! Я до сих пор не понимаю, почему задающий генератор так влияет на звук (Аббас недаром делает ламповые клоки). Но намного проще - заменить эти конденсаторы на некерамические. Возможно и с кварцем можно поиграть - выбрать большего размера, или в старом стеклянном корпусе, например, Или вообще, сделать свой деревянный корпус для кварцевого резонатора. Буду пробовать.

Эзотерика переходящая в неконтролируемую шизофрению (с системным самовнушением) у некоторых "писателей" - весьма опасна и для самого экспериментатора и для окружающих.
 

Old Messages

Administrator
Эксперимент я проводил последовательно - в одной плате, я сначала снял маску и сравнил звучание с платой в маске.
Вот это другое дело - и чем конкретно стало отличаться ?
Интересно-чем снимать маску, текстолит платы при этом не разьест?
 

Old Messages

Administrator
Вот это другое дело - и чем конкретно стало отличаться ?
Интересно-чем снимать маску, текстолит платы при этом не разьест?

Я снимал механически - скальпелем. Трудоемкое дело.
Отличаться стало меньшей зажатостью звучания. Эффект похожий на демпфирование колонок. С маской - как будто колонка забита ватой. Без - маски - как будто из колонки вынули вату, увеличивается свобода и динамика звучания.
 

Old Messages

Administrator
Эзотерика переходящая в неконтролируемую шизофрению (с системным самовнушением) у некоторых "писателей" - весьма опасна и для самого экспериментатора и для окружающих.

Не читайте, а то вдруг какая зараза причепится.

_________________
"Видеть несправедливость и молчать - значит самому участвовать в ней" - Жан-Жак Руссо
 

Old Messages

Administrator
Не читайте, а то вдруг какая зараза причепится.

_________________
"Видеть несправедливость и молчать - значит самому участвовать в ней" - Жан-Жак Руссо

Так заранее же не знаешь, что написано в новом сообщении в теме )))
 

Old Messages

Administrator
Так заранее же не знаешь, что написано в новом сообщении в теме )))
Купил у Аббаса сдвиговый регистр для своих РСМ63.
Пришлось потрудиться чтоб установить. Но...при первых же звуках без ЦФ - было очень заметное улучшение звука и атмосфера и бас и свобода голосов и голографическая звуковая сцена.
Аббас - СПАСИБО - охрененная штука СР ! Наконец-то сам своими ушами услышал - как лучше С или БЕЗ ЦФ
:)

Включать с ЦФ уже даже и не хочется.
Мой отзыв можно использовать, если надо !
:D


Вот фото РЕГИСТРА в моем AKAI CD79. Вертикально на стенке - кастрированная от выхлопа плата ЦАПов.
Изображение
Изображение
 

Old Messages

Administrator
Эзотерика переходящая в неконтролируемую шизофрению (с системным самовнушением) у некоторых "писателей" - весьма опасна и для самого экспериментатора и для окружающих.
Не читайте, а то вдруг какая зараза причепится.
Да, фиг вам, и не эзотерика. Кому еще надо объяснять, что ламповый клок, и правда рулит? Я - 7 месяцев на изучение потратил. Работа, достойная НИИ с 200 кандидатами и 20 докторами наук. И..? Рулит!!! Ламповые, и их, производные, от меня, так меняют характер звучания. Систему - вообще поменяли! Ну, а так, об чем?
 
Top