What's new
XenForo

Hi! Welcome to Abbasaudio Forum! Register an account today to become a member! Once signed in, you'll be able to add your own posts, as well as connect with other members through your own private inbox! While you are unregistered, you still have possibility to read all the messages from Free Forum Section!

Апгрейды винтажных СД плееров

Old Messages

Administrator
Аббас а что говорит Ваш опыт по поводу применения, при апгрейде БП как аналоговой, так и цифровой части, о применение дросселей, дело в том что по этому поводу существуют диаметрально противоположные мнения, от того что это полезно и хорошо, для звука и то того, что их не в коем случае применять в этом месте нельзя?
Николай,я дросселя в цифре не использую.

Дело в том что любой дроссель,даже самый хороший,он скукоживет динамику
Хотя...резистор ее тоже скукоживает
:?
(в том числе и тот который стоит в параллельном стабилизаторе),как говорится выбирайте из двух зол меньшее.

Если у меня стоит стабилизатор(неважно последовательный или шунтового типа на П605),то после него пульсации как правило мизерны и дроссель до стабилизатора ничего не решает,поэтому я их и не ставлю.

Я сейчас склоняюсь к тому что после выпрямителя(диод и конденсатор)надо подавать питание сразу на стабилизатор,самым коротким путем.
Чем проще шина питания,тем лучше.

Если речь идет о ВЧ дросселях на феррите,то они безусловно вредят и тормозят звук.Особенно если питаем дельта сигму

Эффективно подавляют помехи ферритовые бусинки,раза в два хуже спиральки

Мне кажется этого достаточно,при хорошем стабилизаторе.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Николай,я дросселя в цифре не

Я сейчас склоняюсь к тому что после выпрямителя(диод и конденсатор)надо подавать питание сразу на стабилизатор,самым коротким путем.
Чем проще шина питания,тем лучше.
.

Спасибо, я в принципе и сам склонялся к мысли что дросселям там не место, я про дроссель который дроссель а не вч
:)
а вот на счет Вашего высказывания на счет чтоб стаб ближе к кондером, надо попробовать, мне конечно такая компоновка намного удобней, чем городить стабилизацию возле потребителя, тем более одно дело когда делаешь изделие с нуля и разводишь плату как положено, а совсем другое дело когда в заводское изделие пытаешься втузить, где места кот наплакал.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Спасибо, я в принципе и сам склонялся к мысли что дросселям там не место, я про дроссель который дроссель а не вч
:)
а вот на счет Вашего высказывания на счет чтоб стаб ближе к кондером, надо попробовать, мне конечно такая компоновка намного удобней, чем городить стабилизацию возле потребителя, тем более одно дело когда делаешь изделие с нуля и разводишь плату как положено, а совсем другое дело когда в заводское изделие пытаешься втузить, где места кот наплакал.
Если питание выходного лампового каскада,то там конечно без вариантов хороший дроссель

А если до параллельного стаба на П605-так это просто расход материалов-потыкайте осциллогрфом,после стаба пульсаций уже не видно!Только шумы.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Если питание выходного лампового каскада,то там конечно без вариантов хороший дроссель

А если до параллельного стаба на П605-так это просто расход материалов-потыкайте осциллогрфом,после стаба пульсаций уже не видно!Только шумы.
На счет питания ламповых усилков, я в принципе для себя давно сделал выводы и если для сэбэ, то только с дросселями
;)
, Аббас еще интересует Ваше мнение на счет апргрейда питания Цапов 1540 планирую применить параллельную, но пока не могу решить как лучше, то ли по Одесской методе на стабиллитронах, то ли без геморроя на TL431?
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
На счет питания ламповых усилков, я в принципе для себя давно сделал выводы и если для сэбэ, то только с дросселями
;)
, Аббас еще интересует Ваше мнение на счет апргрейда питания Цапов 1540 планирую применить параллельную, но пока не могу решить как лучше, то ли по Одесской методе на стабиллитронах, то ли без геморроя на TL431?
На П605+ТЛ звук более массивный,глубокий и спокойный,я уже сравнивал

А так-дело гармонизации плеера,заранее никто не подскажет как лучше

На -17в можно и стабилитрон поставить!

Для процессоров и декодеров я последнее время предпочитаю делать последовательный стабилизатор с очень мощным транзистором(максимальный ток транзистора и величина кристалла буквально воспринимаются как увеличение энергетики и свобода дыхания)

Вот опробовал КТ908 по совету Сергея Рубцова-мне понравилось.Голос у транзистор чистый,ясный,с хорошо прорисованными высокочастотными звуками.

Если хочется чего то более масляного,можно взять какие нибудь сименсы с мскимльным током коллектора 10-15ампер
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
На П605+ТЛ звук более массивный,глубокий и спокойный,я уже сравнивал

А так-дело гармонизации плеера,заранее никто не подскажет как лучше

На -17в можно и стабилитрон поставить!

Для процессоров и декодеров я последнее время предпочитаю делать последовательный стабилизатор с очень мощным транзистором(максимальный ток транзистора и величина кристалла буквально воспринимаются как увеличение энергетики и свобода дыхания)

Вот опробовал КТ908 по совету Сергея Рубцова-мне понравилось.Голос у транзистор чистый,ясный,с хорошо прорисованными высокочастотными звуками.

Если хочется чего то более масляного,можно взять какие нибудь сименсы с мскимльным током коллектора 10-15ампер

Аббас, подскажи пожалуйста, что из себя представляют ЦАП на таких элементах CS4397-KS - CS8420-CS? Хорошо-плохо, и можно ли что-то сделать для улучшения?
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас, подскажи пожалуйста, что из себя представляют ЦАП на таких элементах CS4397-KS - CS8420-CS? Хорошо-плохо, и можно ли что-то сделать для улучшения?
8420 это не тольк спдиф приемник но и конвертор форматов,ничего осбенного,а цап какая то поздняя дельтасигма.Ничего не могу сказать как это в целом звучит-многое зависит от питания и выходного каскада.

Знаменитый 4390 который я собирал черт знает когда проиграл в музыкальности и динамике даже ТДА1543

Поэтому я пока только на мультибитах делаю даки!
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
8420 это не тольк спдиф приемник но и конвертор форматов,ничего осбенного,а цап какая то поздняя дельтасигма.Ничего не могу сказать как это в целом звучит-многое зависит от питания и выходного каскада.

Знаменитый 4390 который я собирал черт знает когда проиграл в музыкальности и динамике даже ТДА1543

Поэтому я пока только на мультибитах делаю даки!
Аббас а как Вы выбираете величину тока через стабиллитрон, равный току нагрузки или много больше, для уменьшения дифсопротивления?
Я в плане, как оно вкуснее получается?
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас а как Вы выбираете величину тока через стабиллитрон, равный току нагрузки или много больше, для уменьшения дифсопротивления?
Я в плане, как оно вкуснее получается?
Вкуснее всего получалось если ток через транзистор раза в три больше тока через нагрузку.
Так у меня как то АД148 сименс просто волшебно зазвучал когда я ему дал ток 150ма,правда ненадолго,потому что был без радиатора
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Вкуснее всего получалось если ток через транзистор раза в три больше тока через нагрузку.
Так у меня как то АД148 сименс просто волшебно зазвучал когда я ему дал ток 150ма,правда ненадолго,потому что был без радиатора
Аббас, а не хотел бы выпустить свой проигрыватель? с Другим шасси, хороший корпус, чтобы не переделывать, а с нуля сделать?
http://www.jd-bbs.com/thread-2534904-1-1.html

_________________
Плохой звук УБИВАЕТ хорошую Музыку!!!!!!
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас, а не хотел бы выпустить свой проигрыватель? с Другим шасси, хороший корпус, чтобы не переделывать, а с нуля сделать?
http://www.jd-bbs.com/thread-2534904-1-1.html

_________________
Плохой звук УБИВАЕТ хорошую Музыку!!!!!!
От Аббаса я бы такой купил!
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
От Аббаса я бы такой купил!

Вот именно. Хотя бы транспорт. Взять донором аппарат с cdm1 mk2, питание плата есть, клок есть спдиф есть. Дело за шасси .... И все! Логику управление тоже можно найти.

_________________
Плохой звук УБИВАЕТ хорошую Музыку!!!!!!
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Вот именно. Хотя бы транспорт. Взять донором аппарат с cdm1 mk2, питание плата есть, клок есть спдиф есть. Дело за шасси .... И все! Логику управление тоже можно найти.

_________________
Плохой звук УБИВАЕТ хорошую Музыку!!!!!!
Я хотел переразвести плату филипса,например 304-го по своему,но такие штуки на коленках делать очень хлопотно,а механизмы придется выковыривать из старых СД плееров

Поскольку все будет собираться вручную,цена будет несусветная,а покупателей вдрядли много,сделать 10 штук разве чтобы самолюбие потешить
:shock:


И потом,это было актуально лет 10 назад,а сейчас поезд уже ушел.Транспорты уходят в прошлое.В смысле что с точки зрения бизнеса это невыгодное вложение сил и средств.Проще готовые апгрейдировать.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Я хотел переразвести плату филипса,например 304-го по своему,но такие штуки на коленках делать очень хлопотно,а механизмы придется выковыривать из старых СД плееров

Поскольку все будет собираться вручную,цена будет несусветная,а покупателей вдрядли много,сделать 10 штук разве чтобы самолюбие потешить
:shock:


И потом,это было актуально лет 10 назад,а сейчас поезд уже ушел.Транспорты уходят в прошлое.В смысле что с точки зрения бизнеса это невыгодное вложение сил и средств.Проще готовые апгрейдировать.
Аббас, все твои изделия, до недавнего времени были индивидуальны. Скажи приблизительную стоимость транспорта с нуля.
так что возможно и будут желающие сделать такой транспорт. я, допустим, не готов расставаться с компакт-дисками ...

_________________
Плохой звук УБИВАЕТ хорошую Музыку!!!!!!
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас, все твои изделия, до недавнего времени были индивидуальны. Скажи приблизительную стоимость транспорта с нуля.
так что возможно и будут желающие сделать такой транспорт. я, допустим, не готов расставаться с компакт-дисками ...

_________________
Плохой звук УБИВАЕТ хорошую Музыку!!!!!!
Дима,я даже при всем желании не смогу назвать сходу стоимость,для этого надо сделать плату,хотя бы опытную,запустить ее,оценить результат,посчитать себестоимость,а в ближайшие года два до этого точно руки не дойдут,а особенно при полной неизвестности в отношении будущего страны.
Один экземпляр точно нет смысла делать-это время( прорва времени на уточнение всех нюансов) просто не окупится!Сейчас в планах юэсби,РСМ58,бюджетный 1541,мелкие устройства,потом АЦП
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
На П605+ТЛ звук более массивный,глубокий и спокойный,я уже сравнивал

А так-дело гармонизации плеера,заранее никто не подскажет как лучше

На -17в можно и стабилитрон поставить!

Для процессоров и декодеров я последнее время предпочитаю делать последовательный стабилизатор с очень мощным транзистором(максимальный ток транзистора и величина кристалла буквально воспринимаются как увеличение энергетики и свобода дыхания)

Вот опробовал КТ908 по совету Сергея Рубцова-мне понравилось.Голос у транзистор чистый,ясный,с хорошо прорисованными высокочастотными звуками.

Если хочется чего то более масляного,можно взять какие нибудь сименсы с мскимльным током коллектора 10-15ампер

Все таки имеет смысл собирать мощный параллельный стабилизатор для процессора и декодера?
Как раз хотел в отдельном корпусе собрать для SAA7210 и контроллера на транзисторе 2SA1943 Toshiba.
Кстати, в питании TDA1541 на линии -15В мне П605 не понравился, мало того, что нагрев сильный, звук немного ватный. А вот на ГТ806 мне понравилось. На линиях +- 5 В стоят П605, но звук всеравно сероват чтоли. Я когда пробовал кремниевый Fairchild BD244 только на линии +5В (остальное питание еще было оригинальным) звук был яркий, детальный но резковат, навязчивый. Мне тогда показалось, что АС явно не хватает разрешения, заменил на 605-е. А вот сейчас думается, не попробовать ли комплементарную пару MJE15033G и MJE15032G.

P.S. Справедливости ради замечу, что П605 давали серость до лампового клока, а после него все кардинально поменялось, подача музыки насколько мощная и плотная, что говорить о серости язык не поворачивается.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
P.S. Справедливости ради замечу, что П605 давали серость до лампового клока, а после него все кардинально поменялось, подача музыки насколько мощная и плотная, что говорить о серости язык не поворачивается.

Вот это ключевая фраза,так как все настраивается в комплексе и на выбор транзистора может повлиять даже АС.
А после установки клока и повышения разрешения в несколько раз,стратегия дальнейших улучшений может кардинально измениться,так как влезают все недостатки исходной схемы питания.

По поводу процессоров-в последнее время я процессоры питаваю от последовательного стабилизатора с мощным регулирующим транзистором.Мне кажется,что процессорам обработки цифры нужно именно такое питание,а не параллельные стабы.
КТ908 нравятся,но по памяти ГТ806 тоже хорошо звучат,холодновато,но прозрачно,с хорошей динамикой.
Только ГТ806 пойдет в последовательный минусовой,а КТ908 в плюсовой стабилизатор.
А параллельные удобно конечно на ГТ806 делать.

И еще,-15 вольт никогда не питал от стаба на П605,ставил или последовательный или стабилитрон
 

Old Messages

Administrator
Вот это ключевая фраза,так как все настраивается в комплексе и на выбор транзистора может повлиять даже АС.
А после установки клока и повышения разрешения в несколько раз,стратегия дальнейших улучшений может кардинально измениться,так как влезают все недостатки исходной схемы питания.

По поводу процессоров-в последнее время я процессоры питаваю от последовательного стабилизатора с мощным регулирующим транзистором.Мне кажется,что процессорам обработки цифры нужно именно такое питание,а не параллельные стабы.
КТ908 нравятся,но по памяти ГТ806 тоже хорошо звучат,холодновато,но прозрачно,с хорошей динамикой.
Только ГТ806 пойдет в последовательный минусовой,а КТ908 в плюсовой стабилизатор.
А параллельные удобно конечно на ГТ806 делать.

И еще,-15 вольт никогда не питал от стаба на П605,ставил или последовательный или стабилитрон
Спасибо, Аббас. Даже только начав перебирать транзисторы в питании, стало очевидно, что это как приправы при приготовлении блюда. Все слышно даже на убогой акустике. Сразу вспоминается Ваша фраза: "избегать повторения одинаковых элементов", с питанием ЦАПа это очень актуально.
 
Last edited:
Top