What's new
XenForo

Hi! Welcome to Abbasaudio Forum! Register an account today to become a member! Once signed in, you'll be able to add your own posts, as well as connect with other members through your own private inbox! While you are unregistered, you still have possibility to read all the messages from Free Forum Section!

Апгрейды винтажных СД плееров

Old Messages

Administrator
Каким должен быть эзотерически "правильный" сдвиговый регистр?
Речь идет об очень актуальной проблеме-нон оверсэмплинг ДАКах.Причем не просто о даках,а о возможности быстрого и несложного перевода имеющихся на руках проигрывателей в такой режим "короткого пути" в цифре.Поясняю на примере.У вас имеется какой нибудь фирменный плеер с АД1862 или РСМ63,перед которым установлен цифровой фильтр,а вы при этом фанат нон оверсемплинга .Как удалить безболезненно цифровой фильтр и не не испортить при этом звук?Ну или хотя бы поробовать,послушать,что это такое и почему самый дорогущий ДАК на планете работает именно в таком режиме.
Недавно мне в руки попал СД плеер 80-х годов Onkyo Integra 6666.Интересный аппарат,на борту которого установлены РСМ58 и SM5813,декодер демодулятор сониевский,один из самых ранних и СДМ саньо,отдельный тактовый генератор на индуктивной трехточке(схему не видел,предполагаю),вобщем проигрыватель сделан добротно.Как звучит?Звучит как минимум интересно.Плеер прекрасно отрабатывает акценты ,штрихи и атаку звука,хорошо передает динамические контрасты,особенно резкие взрывы и всплески.По сравнению с плеерами на базе механики и электроники филипс проигрывателю не хватает певучести и телесности,тембры пустоватые,на ВЧ звук истончен и уж слишком отдает цифровым скрипом,неприятным для уха.Хотя несмотря на все это слушать аппарат довольно интересно.
Но дело не в этом.Я собирался подключить к проигрывателю ламповый клок,а перед этим мне нужно было для моих целей решить текущую проблему:подключение РСМ58 без фильтра напрямую к сигнальному процессору и я решил быстренько собрать сдвиговый регистр.Поскольку у нас на входе формат right-justified,так называемый сони формат,то можно было действовать двумя путями:
1.Задержать на 22 битклока данные(то есть собственно закодированный звук)
2.Задержать на два битклока сигнал обновления цапа(служебный сигнал)

В первом случае потребовалось бы 5 корпусов логики ,во втором три,кроме того мои многочисленные опыты с врезанием проволочек в шины,несущие данные,показали что все лишние элементы на пути цифрового сигнала прекрасно слышно,стало быть в шину данных безнаказанно врезать всякое гавно нельзя ни в коем случае.Квортруп,к примеру,обходился одним инвертором,и видимо не случайно,чтобы избежать включения лишних элементов на пути сигнала,несмотря на очевидный технический косяк-частотнозависимый сдвиг фаз между каналами.
Почитав инет,я обнаружил массу навороченнейших схем сдвиговых регисторв,причем безумно накрученных,для чего делают именно так,я не понял.Я решил собрать оба варианта-с задержкой данных и с задержкой строба 44кгц и своими ушами выбрать наилучший по звуку вариант

Как вы уже догадались,второй вариант,с задержкой сигнала обновления цапа, победил,причем замусоривание звука в случае задержки данных слышно невооруженным ухом.Как и ожидалось,микросхемы в этом узле влияют на звук сильнейшим образом,поэтому я применил корпуса сигнетикс и файрчилд 80-х годов,а питание организовал на винтажном 5 вольтовом стабилитроне мюллард,поскольку потребление тока очень невелико.В питании конденсатор сименс,есть подозрение что танталовый,но звучит он черезвычайно хорошо


Было создано серийное устройство для "обхода" цифровых фильтров.ищите сдвиговый регистр в ветке "устройства для апгреда"
Желающие провести апгрейд своих проигрывателей с 18,20 и 24 битовыми цапами (РСМ58,РСМ63,РСМ1702,РСМ1704,АД1862,АД1865),обращайтесь!
 

Attachments

  • 1649550409906.png
    1649550409906.png
    227 KB · Views: 31
  • 1649550432533.png
    1649550432533.png
    190.1 KB · Views: 37

Old Messages

Administrator
Каким должен быть эзотерически "правильный" сдвиговый регистр?
Речь идет об очень актуальной проблеме-нон оверсэмплинг ДАКах.Причем не просто о даках,а о возможности быстрого и несложного перевода имеющихся на руках проигрывателей в такой режим "короткого пути" в цифре.Поясняю на примере.У вас имеется какой нибудь фирменный плеер с АД1862 или РСМ63,перед которым установлен цифровой фильтр,а вы при этом фанат нон оверсемплинга .Как удалить безболезненно цифровой фильтр и не не испортить при этом звук?Ну или хотя бы поробовать,послушать,что это такое и почему самый дорогущий ДАК на планете работает именно в таком режиме.
Недавно мне в руки попал СД плеер 80-х годов Onkyo Integra 6666.Интересный аппарат,на борту которого установлены РСМ58 и SM5813,декодер демодулятор сониевский,один из самых ранних и СДМ саньо,отдельный тактовый генератор на индуктивной трехточке(схему не видел,предполагаю),вобщем проигрыватель сделан добротно.Как звучит?Звучит как минимум интересно.Плеер прекрасно отрабатывает акценты ,штрихи и атаку звука,хорошо передает динамические контрасты,особенно резкие взрывы и всплески.По сравнению с плеерами на базе механики и электроники филипс проигрывателю не хватает певучести и телесности,тембры пустоватые,на ВЧ звук истончен и уж слишком отдает цифровым скрипом,неприятным для уха.Хотя несмотря на все это слушать аппарат довольно интересно.
Но дело не в этом.Я собирался подключить к проигрывателю ламповый клок,а перед этим мне нужно было для моих целей решить текущую проблему:подключение РСМ58 без фильтра напрямую к сигнальному процессору и я решил быстренько собрать сдвиговый регистр.Поскольку у нас на входе формат right-justified,так называемый сони формат,то можно было действовать двумя путями:
1.Задержать на 22 битклока данные(то есть собственно закодированный звук)
2.Задержать на два битклока сигнал обновления цапа(служебный сигнал)

В первом случае потребовалось бы 5 корпусов логики ,во втором три,кроме того мои многочисленные опыты с врезанием проволочек в шины,несущие данные,показали что все лишние элементы на пути цифрового сигнала прекрасно слышно,стало быть в шину данных безнаказанно врезать всякое гавно нельзя ни в коем случае.Квортруп,к примеру,обходился одним инвертором,и видимо не случайно,чтобы избежать включения лишних элементов на пути сигнала,несмотря на очевидный технический косяк-частотнозависимый сдвиг фаз между каналами.
Почитав инет,я обнаружил массу навороченнейших схем сдвиговых регисторв,причем безумно накрученных,для чего делают именно так,я не понял.Я решил собрать оба варианта-с задержкой данных и с задержкой строба 44кгц и своими ушами выбрать наилучший по звуку вариант

Как вы уже догадались,второй вариант,с задержкой сигнала обновления цапа, победил,причем замусоривание звука в случае задержки данных слышно невооруженным ухом.Как и ожидалось,микросхемы в этом узле влияют на звук сильнейшим образом,поэтому я применил корпуса сигнетикс и файрчилд 80-х годов,а питание организовал на винтажном 5 вольтовом стабилитроне мюллард,поскольку потребление тока очень невелико.В питании конденсатор сименс,есть подозрение что танталовый,но звучит он черезвычайно хорошо


Было создано серийное устройство для "обхода" цифровых фильтров.ищите сдвиговый регистр в ветке "устройства для апгреда"
Желающие провести апгрейд своих проигрывателей с 18,20 и 24 битовыми цапами (РСМ58,РСМ63,РСМ1702,РСМ1704,АД1862,АД1865),обращайтесь!



View attachment 3View attachment 4
Пионеры без проблем с начала их выпуска и это не о чём!Однако кто крутил (((ремонтировал))) разные сд. проигрыватели отмечают именно добротность,надёжность,и качество изготовления именно топовых сд проигрывателей SONY ES.

По статистике сони из потолочных действительно надежны,но до филипсов работающих с 82 года им далеко.Умирают сони!Таки по надежности сосут именно японцы.

Серия ES имела много достойных аппаратов,в том числе и с ТДА1541.

Хорошие машинки,если в них засунуть ламповый клок,что с успехом делают многие,и сони приближается хоть как то к аналоговому звуку.

В ранних сони стояли очень крутые РСМ58,которые я высоко ценю.

У этих цапикв подстраивается четыре старших разряда и в принципе даже из чипа без грейда можно вытянуть максимальную линейность на низких уровнях.Превосходящую таковую у РСМ63

Да и ранние цифровые фильтры сониевские мне нравятся,особенно CXD1244(CXD1144 в меньшей степени,он как бы недоработан по моим ощущениям)

Звук у них четкий,плотный,хотя и с фирменным сониевским окрасом.


В принципе сониевские первые декодеры очень музыкальны,такие как сет СХ7933-34-35 и ранний(самый первый) сони еще вполне конкурирует с филипсом,это уже потом,в конце 90-х пошел чистый хайэен,бездушный и выхолощенный.

Конечно,с выкрутасами,чисто техническими,но совершенно бестолковыми.

К примеру,ну какой смысл имеет Fixed Pick-Up механизм?

Ну ведь чистый маркетинговый трюк.

Если у пионеровского Stable Platter и есть рациональное зерно-уменьшение вибраций по всей площади диска,хотя и это решение несколько спорное(прижим по всей площади,подобен влиянию клэмпа на виниле)

Справедливости ради надо сказать что у сони и после СХ7933-7935 еще были звучащие декодеры-CXD1167 CXD1125

Даже из CXD2500 мне еще удавалось вытащить волшебный звук.

Первые филипсы с сониевским декодером звучат лучше чем с более поздним филипсовским SAA7020,факт.Но в целом создание музыкальных проигрывателей сони давалось с трудом.Ну а чему удивляться-ребята эзотерики и не нюхали!Да и музыку европейскую они начали активно осваивать только в двадцатом веке.

Решения у сони безумные,как правило виртуозно-инженерные двойная стабилизация,изощренные схемы тактирования,по несколько петель ФАПЧ в первых даках,хотя встречаются и интересные вещи,интересные своей простотой

Такое впечатление что инженеры дорвались до подиума и решили продемонстрировать все свои инженерные мускулы,соревнуясь в искусстве наворотов.

Почему ранние сониевские микросхемы так хорошо звучат,несмотря на общие недоработки в стратегии звука,я не знаю,скорее всего простая внутренняя архитектура+ винтажные уже по нынешним временам материалы,аккуратное и чистое производство+биоэнергетика увлеченных японцев тех лет.

Возвращаясь к считывающим механизмам.Дело в том что когда создавался формат,иксперды из Японии специализировались на цифровой обработке,а инженеры филипса,крупнейшего патентодержателя в Европе,на съеме сигнала.

Вполне естественно что европейские ребята с классической музыкой в крови и нидерландскими полифонистами в генетической памяти народа создали более музыкальные и надежные СДМ механизмы,а также более долговечные и кондовые.Как готические замки вроде знаменитого Мюйдерслота.

Филипс ведь за 10 лет до СД уже разработала носитель с лазерным считыванием!

Вот эти наработки и сказались.

Я много сидюков сравнивал-аналоговее СДМ0,СДМ1 и СДМ9(ну еще из этого ряда с поворотно-качающимся механизмом)-ничего в природе лучше нет и не создано,и вероятно не будет создано никогда.

Филипс форевер!
 

Attachments

  • philips-cdm1-009.jpg
    philips-cdm1-009.jpg
    42.1 KB · Views: 21
Last edited:

Old Messages

Administrator
По статистике сони из потолочных действительно надежны,но до филипсов работающих с 82 года им далеко.Умирают сони!Таки по надежности сосут именно японцы.

Серия ES имела много достойных аппаратов,в том числе и с ТДА1541.

Хорошие машинки,если в них засунуть ламповый клок,что с успехом делают многие,и сони приближается хоть как то к аналоговому звуку.

В ранних сони стояли очень крутые РСМ58,которые я высоко ценю.

У этих цапикв подстраивается четыре старших разряда и в принципе даже из чипа без грейда можно вытянуть максимальную линейность на низких уровнях.Превосходящую таковую у РСМ63

Да и ранние цифровые фильтры сониевские мне нравятся,особенно CXD1244(CXD1144 в меньшей степени,он как бы недоработан по моим ощущениям)

Звук у них четкий,плотный,хотя и с фирменным сониевским окрасом.


В принципе сониевские первые декодеры очень музыкальны,такие как сет СХ7933-34-35 и ранний(самый первый) сони еще вполне конкурирует с филипсом,это уже потом,в конце 90-х пошел чистый хайэен,бездушный и выхолощенный.

Конечно,с выкрутасами,чисто техническими,но совершенно бестолковыми.

К примеру,ну какой смысл имеет Fixed Pick-Up механизм?

Ну ведь чистый маркетинговый трюк.

Если у пионеровского Stable Platter и есть рациональное зерно-уменьшение вибраций по всей площади диска,хотя и это решение несколько спорное(прижим по всей площади,подобен влиянию клэмпа на виниле)

Справедливости ради надо сказать что у сони и после СХ7933-7935 еще были звучащие декодеры-CXD1167 CXD1125

Даже из CXD2500 мне еще удавалось вытащить волшебный звук.

Первые филипсы с сониевским декодером звучат лучше чем с более поздним филипсовским SAA7020,факт.Но в целом создание музыкальных проигрывателей сони давалось с трудом.Ну а чему удивляться-ребята эзотерики и не нюхали!Да и музыку европейскую они начали активно осваивать только в двадцатом веке.

Решения у сони безумные,как правило виртуозно-инженерные двойная стабилизация,изощренные схемы тактирования,по несколько петель ФАПЧ в первых даках,хотя встречаются и интересные вещи,интересные своей простотой

Такое впечатление что инженеры дорвались до подиума и решили продемонстрировать все свои инженерные мускулы,соревнуясь в искусстве наворотов.

Почему ранние сониевские микросхемы так хорошо звучат,несмотря на общие недоработки в стратегии звука,я не знаю,скорее всего простая внутренняя архитектура+ винтажные уже по нынешним временам материалы,аккуратное и чистое производство+биоэнергетика увлеченных японцев тех лет.

Возвращаясь к считывающим механизмам.Дело в том что когда создавался формат,иксперды из Японии специализировались на цифровой обработке,а инженеры филипса,крупнейшего патентодержателя в Европе,на съеме сигнала.

Вполне естественно что европейские ребята с классической музыкой в крови и нидерландскими полифонистами в генетической памяти народа создали более музыкальные и надежные СДМ механизмы,а также более долговечные и кондовые.Как готические замки вроде знаменитого Мюйдерслота.

Филипс ведь за 10 лет до СД уже разработала носитель с лазерным считыванием!

Вот эти наработки и сказались.

Я много сидюков сравнивал-аналоговее СДМ0,СДМ1 и СДМ9(ну еще из этого ряда с поворотно-качающимся механизмом)-ничего в природе лучше нет и не создано,и вероятно не будет создано никогда.

Филипс форевер!
Аббас Привет!
Аббас, мне интересно узнать твое мнение, у Сони есть две модели 337 и 338 в одной стоят 1541, а в другой РСМ58, остальным они мало чем отличаются, как ты думаешь если к этим аппаратам приложить одинаковое усилие по апгрейду, аппарат с РСМ58 будет лучше по звуку или вкусы у всех разные и кому то нравится одно а другому другое как обычно!
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас Привет!
Аббас, мне интересно узнать твое мнение, у Сони есть две модели 337 и 338 в одной стоят 1541, а в другой РСМ58, остальным они мало чем отличаются, как ты думаешь если к этим аппаратам приложить одинаковое усилие по апгрейду, аппарат с РСМ58 будет лучше по звуку или вкусы у всех разные и кому то нравится одно а другому другое как обычно!
На этот вопрос я даже себе пока не могу ответить!
:shock:


РСМ58 точнее на малых уровнях и динамичнее,ТДА1541 аналоговее и нежнее!
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
На этот вопрос я даже себе пока не могу ответить!
:shock:


РСМ58 точнее на малых уровнях и динамичнее,ТДА1541 аналоговее и нежнее!
Я думаю нет идеального аппарата каждый по своему хорош и у каждого найдутся свои недостатки, кому что нравится в звуке, но после долгих размышлений я остановился и сделал свой выбор, только все времени нет заняться апгрейдом Филипса880, у которого тоже есть свои минусы, маленький минус из всех его недостатков на мой взгляд , это открывание лотка СД, при сравнении с той же Сонькой337
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Я думаю нет идеального аппарата каждый по своему хорош и у каждого найдутся свои недостатки, кому что нравится в звуке, но после долгих размышлений я остановился и сделал свой выбор, только все времени нет заняться апгрейдом Филипса880, у которого тоже есть свои минусы, маленький минус из всех его недостатков на мой взгляд , это открывание лотка СД, при сравнении с той же Сонькой337
Этот "минус" на звучание не влияет? В первых Филипсах лотка нет, с этим проще ))
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Этот "минус" на звучание не влияет? В первых Филипсах лотка нет, с этим проще ))
маленький минус из всех его недостатков на мой взгляд , это открывание лотка СД, при сравнении с той же Сонькой337
В смысле медленно открывается?


Я много 880-ых щупал,вроде нареканий не вызывают.
Есть конечно реактивные проигрыватели,которые повергают в шок скоростью открывания-закрывания лотка.

Не для слабонервных также работа механизма в 303 филипсе-огромная челюсть,если все смазано и налажено, с лязганьем гусениц танка и проворством акулы захлопывает пасть с диском
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
В смысле медленно открывается?


Я много 880-ых щупал,вроде нареканий не вызывают.
Есть конечно реактивные проигрыватели,которые повергают в шок скоростью открывания-закрывания лотка.

Не для слабонервных также работа механизма в 303 филипсе-огромная челюсть,если все смазано и налажено, с лязганьем гусениц танка и проворством акулы захлопывает пасть с диском
Аббас а какое Ваше мнение по поводу cdm1 mk2 а также по поводу тиковских приводов, некоторые я знаю молятся на них, шутка конечно.
Вот думаю, Бог даст, доведу филю до ума и попробую соньку 228 привести к благозвучности а там может разойдусь и деноном займусь уж 4шт 58 х на борту, при чем грейдовых, думаю должен запеть
;)
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас а какое Ваше мнение по поводу cdm1 mk2 а также по поводу тиковских приводов, некоторые я знаю молятся на них, шутка конечно.
Вот думаю, Бог даст, доведу филю до ума и попробую соньку 228 привести к благозвучности а там может разойдусь и деноном займусь уж 4шт 58 х на борту, при чем грейдовых, думаю должен запеть
;)
Думаю, полезней переставить в Филипс ПСМ-ки или в отдельный ЦАП. Еще лучщше -заказать у Аббаса ЦАП. От особенностей транспорта, БП и т.д Сони не уйти, или придется в конце концов менять ВСЕ )) У нас не так много времени в жизни, чтобы тратить его на малоперспективные вещи.. Полезно учиться уже на чужих ошибках и прислушиваться к опыту других.
В Вашем 200-м еще копать и копать, есть поле деятельности, к примеру, можно и вместо 14бит - 15 , 16 и более бит на тех же 1540 получить.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Думаю, полезней переставить в Филипс ПСМ-ки или в отдельный ЦАП. Еще лучщше -заказать у Аббаса ЦАП. От особенностей транспорта, БП и т.д Сони не уйти, или придется в конце концов менять ВСЕ )) У нас не так много времени в жизни, чтобы тратить его на малоперспективные вещи.. Полезно учиться уже на чужих ошибках и прислушиваться к опыту других.
В Вашем 200-м еще копать и копать, есть поле деятельности, к примеру, можно и вместо 14бит - 15 , 16 и более бит на тех же 1540 получить.
Кстати скоро будет новый ДАК на 1541,более дешевый и простой,но с ламповым дем клоком.

Также появились новые соображения об организации питания.

То что я раньше решал в лоб теперь думаю достичь более изящным и менее затратным путем,ну и конечно послецаповые трансформаторы скорее всего останутся как очень дорогое и небюджетное решение на случай,а в даки на 1541 я буду ставить простые транзисторные преобразователи,упирающиеся в выходную лампочку(будет 5687 или 7044 на выбор)

То есть полный дак,выключил и слушай,сеть,спдиф и выход-больше ничего.

По тикам-все что слушал не грело душу.

СДМ1 мк 2 это менее кондовая версия СДМ1

ПРоигрыватели с мк 2 выигрывают в прозрачности сч и вс регистра,но чуть проигрывают в аналоговости звука,в количестве баса и основательности обычному СДМ1

Я не так давно сравнивал два ревокса адинаковых по внутренностям,только в одном стоял СДМ1,а в другом одна из разновидностей этого самого СДМ1мк

Разница в звуке более чем заметная.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Думаю, полезней переставить в Филипс ПСМ-ки или в отдельный ЦАП. Еще лучщше -заказать у Аббаса ЦАП. От особенностей транспорта, БП и т.д Сони не уйти, или придется в конце концов менять ВСЕ )) У нас не так много времени в жизни, чтобы тратить его на малоперспективные вещи.. Полезно учиться уже на чужих ошибках и прислушиваться к опыту других.
В Вашем 200-м еще копать и копать, есть поле деятельности, к примеру, можно и вместо 14бит - 15 , 16 и более бит на тех же 1540 получить.
Александр я почти полностью согласен с тем что вы написали, за исключением того, что cd я довожу до слушабетельного состояния только по той причине, что те исполнители, музыка которых мне нравится дороговато обходятся на виниле и музыку я люблю слушать ту что мне нравиться и ограничивать себя я не собираюсь, а слушать заводской cd аппарат без переделки, после винила тяжеловато, так то конечно, были бы свободные деньги не стал бы парится и заказал Аббасу не только Цап но и усилок и корректор и может еще чего, ну а так остается только пользоваться другим опытом с прикладыванием своих усилий, а на счет мало перспективных, скорее всего так оно и есть, но почему бы не довести до ума жигуль, раз он уже стоит в гараже...
:)
;)

Других великих дел у меня вроде бы не предвидятся, лишь бы не повторились события 90х или не дай Бог не началась война.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Александр я почти полностью согласен с тем что вы написали, за исключением того, что cd я довожу до слушабетельного состояния только по той причине, что те исполнители, музыка которых мне нравится дороговато обходятся на виниле и музыку я люблю слушать ту что мне нравиться и ограничивать себя я не собираюсь, а слушать заводской cd аппарат без переделки, после винила тяжеловато, так то конечно, были бы свободные деньги не стал бы парится и заказал Аббасу не только Цап но и усилок и корректор и может еще чего, ну а так остается только пользоваться другим опытом с прикладыванием своих усилий, а на счет мало перспективных, скорее всего так оно и есть, но почему бы не довести до ума жигуль, раз он уже стоит в гараже...
:)
;)

Других великих дел у меня вроде бы не предвидятся, лишь бы не повторились события 90х или не дай Бог не началась война.
забейте Вы на эту соньку!Возьмите себе THETA Data basic!
Тета это копия рс аудио лямбды,только в версиях с индексами присутствует дополнительный трансформатор(иногда два,еще для клока!)

Типично технарское изделие.Но достаточно приличное.СПДИФ импульс правда не такой красивый как после установки лампового повторителя,но все таки симпатишный.


Добротный транспорт,одобрямс.Но на фоне аналоговых источников высокого класса без серьезной доработки будет выглядеть серой мышкой,как и вся индустриальная цифра.И еще-маранц 94 без переделки звучит поинтереснее,опять же как транспорт.Более основательно ,"густо" и пряно,хотя не так рафинированно.После переделки маранц как и тета ессно улетает в заоблачные выси.



Объективно по тетам и лямбдам:



Плюсы:

1.Раздельное питание всего и вся

2.Отдельный клок.

3.СДМ9-про или даже просто СДМ9(на самом деле разница очень невелика)

4.Очень грамотно разведена плата,все компактно,лучше чем у филипса



Минусы:



1.Дополнительные трансики лилипутские и дерьмовые,а как известно,если смешать банку варенья и дерьма,то получим две банки дерьма а не варенья.Это я к тому что при таком качестве силовых трансиков толку от глубокого разделения питания практически никакого.Гораздо полезнее установить один силовик на немецком железе с несколькими обмотками(я делал отдельно на спдиф передатчик,на сигнальный процессор SAA7310)



2.Родной клок неплох,но не более того.Вдохнуть жизнь в эту буратину можно только ламповым клоком.



3.Плата покрыта плотным лаком типа эпоксидки,а это душит звук.Уж сколько экспериментов поставили на эту тему.



4.Тьма керамических конденсаторов,который там просто не нужны в таком количестве,чисто технарская боязнь помех.При удалении половины и замены части на пленку звук серьезно улучшается.



5.В питании копеечные мутные интегральные стабилизаторы,с которыми ни о каком хай фай речи как бы не идет.



6.Электролиты в основном встречаются синие ничиконы,которые выпячивают серединку,очень неровные,впрочем транспорт хорошо сбалансирован-муть равномерно распределена по всему диапазону.Встречаются в тетах и ничикон муза зеленые аки жабы-те же яйцы только в прохвиль,ничего особенного.Чуть ровнее играют.

Те что голд KZ самые лучшие,но их почему то не ставили.



7.Диоды позорные,китайского производства



Разработчики так и не усвоили что диоды тоже поют,поэтому в общий хор вокалистов нужно отбирать весьма придирчиво.



8.Выходной буфер лучше заменить на спдиф ламповый каскад,сигнал снять прям с передатчика PCF2705.Это освежает звук,как если бы в борще тухлое мясо заменить свежим.





В общем и целом тета скорее всего проиграет старым соням в прозрачности,но играет она музыкальнее конечно,как и все филипсы замечательно передает динамические оттенки и контрасты,да и люди с нее поют естественнее.



После апгрейда сони уйдут лесом,все без исключения.





Я 4 штуки(теты и лямбды) переделал,примерно представляю какая пуля может получиться из этого г....пардон,конструктора,в котором жлобство производителя видно невооруженным глазом.Но эти переделки конечно для тех кто ценит винил и желает получить некое подобие аналогового звука.Для любителей синтетики лучше оставить все как есть
:P






В итоге транспорт звучит гораздо хуже чем мог бы,но и так ничего,"сойдет для сельской местности",как говорится.Ведь промышленность мало чего выпускала лучше.



СДМ12 маранц советовать не буду,понимаю что неприлично на фоне разворачивающихся исторических событий.



На фото:



Лябда и тета аббасаудио
 

Attachments

  • post-1597-0-04022900-1399936970.jpg
    post-1597-0-04022900-1399936970.jpg
    52.7 KB · Views: 23
  • post-410-1385472101,2946.jpg
    post-410-1385472101,2946.jpg
    41.9 KB · Views: 21
Last edited:

Old Messages

Administrator
Тета это копия рс аудио лямбды,только в версиях с индексами присутствует дополнительный трансформатор(иногда два,еще для клока!)

Типично технарское изделие.Но достаточно приличное.СПДИФ импульс правда не такой красивый как после установки лампового повторителя,но все таки симпатишный.


Добротный транспорт,одобрямс.Но на фоне аналоговых источников высокого класса без серьезной доработки будет выглядеть серой мышкой,как и вся индустриальная цифра.И еще-маранц 94 без переделки звучит поинтереснее,опять же как транспорт.Более основательно ,"густо" и пряно,хотя не так рафинированно.После переделки маранц как и тета ессно улетает в заоблачные выси.



Объективно по тетам и лямбдам:



Плюсы:

1.Раздельное питание всего и вся

2.Отдельный клок.

3.СДМ9-про или даже просто СДМ9(на самом деле разница очень невелика)

4.Очень грамотно разведена плата,все компактно,лучше чем у филипса



Минусы:



1.Дополнительные трансики лилипутские и дерьмовые,а как известно,если смешать банку варенья и дерьма,то получим две банки дерьма а не варенья.Это я к тому что при таком качестве силовых трансиков толку от глубокого разделения питания практически никакого.Гораздо полезнее установить один силовик на немецком железе с несколькими обмотками(я делал отдельно на спдиф передатчик,на сигнальный процессор SAA7310)



2.Родной клок неплох,но не более того.Вдохнуть жизнь в эту буратину можно только ламповым клоком.



3.Плата покрыта плотным лаком типа эпоксидки,а это душит звук.Уж сколько экспериментов поставили на эту тему.



4.Тьма керамических конденсаторов,который там просто не нужны в таком количестве,чисто технарская боязнь помех.При удалении половины и замены части на пленку звук серьезно улучшается.



5.В питании копеечные мутные интегральные стабилизаторы,с которыми ни о каком хай фай речи как бы не идет.



6.Электролиты в основном встречаются синие ничиконы,которые выпячивают серединку,очень неровные,впрочем транспорт хорошо сбалансирован-муть равномерно распределена по всему диапазону.Встречаются в тетах и ничикон муза зеленые аки жабы-те же яйцы только в прохвиль,ничего особенного.Чуть ровнее играют.

Те что голд KZ самые лучшие,но их почему то не ставили.



7.Диоды позорные,китайского производства



Разработчики так и не усвоили что диоды тоже поют,поэтому в общий хор вокалистов нужно отбирать весьма придирчиво.



8.Выходной буфер лучше заменить на спдиф ламповый каскад,сигнал снять прям с передатчика PCF2705.Это освежает звук,как если бы в борще тухлое мясо заменить свежим.





В общем и целом тета скорее всего проиграет старым соням в прозрачности,но играет она музыкальнее конечно,как и все филипсы замечательно передает динамические оттенки и контрасты,да и люди с нее поют естественнее.



После апгрейда сони уйдут лесом,все без исключения.





Я 4 штуки(теты и лямбды) переделал,примерно представляю какая пуля может получиться из этого г....пардон,конструктора,в котором жлобство производителя видно невооруженным глазом.Но эти переделки конечно для тех кто ценит винил и желает получить некое подобие аналогового звука.Для любителей синтетики лучше оставить все как есть
:P






В итоге транспорт звучит гораздо хуже чем мог бы,но и так ничего,"сойдет для сельской местности",как говорится.Ведь промышленность мало чего выпускала лучше.



СДМ12 маранц советовать не буду,понимаю что неприлично на фоне разворачивающихся исторических событий.



На фото:



Лябда и тета аббасаудио
Аббас а что скажете по поводу Денона 3560 на сколько потенциально пригоден аппарат для апгрейда, с виду монстрик довольно солидно сделан, раздельным питанием аналога и цифры, правда не знаю какого уровня там силовые трансы, а еще там любимые Ваши цапины 58 аж 4 шт или как говорится волка сколько не корми а у коня х.. толще?
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас а что скажете по поводу Денона 3560 на сколько потенциально пригоден аппарат для апгрейда, с виду монстрик довольно солидно сделан, раздельным питанием аналога и цифры, правда не знаю какого уровня там силовые трансы, а еще там любимые Ваши цапины 58 аж 4 шт или как говорится волка сколько не корми а у коня х.. толще?
Деноны я не апгрейдировал,есть подозрение в бесперспективности этого занятия!
8-)

Во всяком случае то что я слышал от проигрывателей этой фирмы несмотря на их увлечение мультибитами меня на подвиги не вдохновляло.

Я стараюсь не делать работу,результат которой не будет предсказуемо хорош

Лучше продать его и на вырученные купить что то из хорошего филипса
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Деноны я не апгрейдировал,есть подозрение в бесперспективности этого занятия!
8-)

Во всяком случае то что я слышал от проигрывателей этой фирмы несмотря на их увлечение мультибитами меня на подвиги не вдохновляло.

Я стараюсь не делать работу,результат которой не будет предсказуемо хорош

Лучше продать его и на вырученные купить что то из хорошего филипса
Аббас спасибо, на счет продать наверное уже рано
:D
по крайней мере в России, разве что на ебей выставить, но клок на лампехи я ему по любому внедрю, я после того, что произошло, при внедрение клока в мой филипок, со звуком, думаю должно помоч и япончику
;)
ну попробовать же нужно перед продажей, глядишь с перепугу от расставания со мной, так запоет, что все филипки обзавидуются
:lol:
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Аббас спасибо, на счет продать наверное уже рано
:D
по крайней мере в России, разве что на ебей выставить, но клок на лампехи я ему по любому внедрю, я после того, что произошло, при внедрение клока в мой филипок, со звуком, думаю должно помоч и япончику
;)
ну попробовать же нужно перед продажей, глядишь с перепугу от расставания со мной, так запоет, что все филипки обзавидуются
:lol:
Первое, что надо делать с приличными Денонами - пробовать завести питание не от его собственных сетевых тр-ров, а от нормальных, желательно габаритом поприличнее. Почему-то в этих аппаратах собственные тр-ры довольно паршивые, несмотря что Тамура и все такое. Дальше как обычно - урезаем аналоговую часть, ставим ламповый клок, и т.п. и т.д.
Например, себе, наравне с ФИлипсом, оставил Денон-3300 (это модель для "внутреннего потребления" японского, на РСМ56).
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Первое, что надо делать с приличными Денонами - пробовать завести питание не от его собственных сетевых тр-ров, а от нормальных, желательно габаритом поприличнее. Почему-то в этих аппаратах собственные тр-ры довольно паршивые, несмотря что Тамура и все такое. Дальше как обычно - урезаем аналоговую часть, ставим ламповый клок, и т.п. и т.д.
Например, себе, наравне с ФИлипсом, оставил Денон-3300 (это модель для "внутреннего потребления" японского, на РСМ56).
Ну эта новость из Ваших уст, очень обнадеживает и радует, когда покупал свой 3560 я как раз и ориентировался на силовые трансы, чтоб на 220в и чтоб фирма
:oops:
но заменить на что то посерьезней думаю в наших силах
;)

Еще раз спасибо за совет и рекомендацию и что развеяли мои грустные мысли о ближайшем расставание с деноном, уж очень не хотелось мне с ним прощаться...
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Ну эта новость из Ваших уст, очень обнадеживает и радует, когда покупал свой 3560 я как раз и ориентировался на силовые трансы, чтоб на 220в и чтоб фирма
:oops:
но заменить на что то посерьезней думаю в наших силах
;)

Еще раз спасибо за совет и рекомендацию и что развеяли мои грустные мысли о ближайшем расставание с деноном, уж очень не хотелось мне с ним прощаться...
Вообще зла не хватает, как почитаешь, что даже в крутых аппарат экономили в первую очередь на БП
:twisted:
интересно а были серийные модели в которых питание было организованно по фэн шую
:)
?
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Вообще зла не хватает, как почитаешь, что даже в крутых аппарат экономили в первую очередь на БП
:twisted:
интересно а были серийные модели в которых питание было организованно по фэн шую
:)
?
Вполне возможно что деноны и запоют если сделать то что написал Никита.
Я при кардинальном апгрейде меняю силовик ВСЕГДА на таковой из винтажных немецких материалов.Причем неважно-дак это,сидюк или транспорт.Везде слышно.
Есть старые аппараты денон с РСМ54 и 55-эти так точно играют музыкально,но их механизму после того как исчерпают ресурс заменить не на что.С ними я просто боюсь связываться.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Вполне возможно что деноны и запоют если сделать то что написал Никита.
Я при кардинальном апгрейде меняю силовик ВСЕГДА на таковой из винтажных немецких материалов.Причем неважно-дак это,сидюк или транспорт.Везде слышно.
Есть старые аппараты денон с РСМ54 и 55-эти так точно играют музыкально,но их механизму после того как исчерпают ресурс заменить не на что.С ними я просто боюсь связываться.
Аббас а что говорит Ваш опыт по поводу применения, при апгрейде БП как аналоговой, так и цифровой части, о применение дросселей, дело в том что по этому поводу существуют диаметрально противоположные мнения, от того что это полезно и хорошо, для звука и то того, что их не в коем случае применять в этом месте нельзя?
 
Last edited:
Top