What's new
XenForo

Hi! Welcome to Abbasaudio Forum! Register an account today to become a member! Once signed in, you'll be able to add your own posts, as well as connect with other members through your own private inbox! While you are unregistered, you still have possibility to read all the messages from Free Forum Section!

лак от Аббаса.

Old Messages

Administrator
В прошлом году, Андрей Плеханов, прислал мне крохотную бутылочку "секретного" лака, сделанного Аббасом. Посоветовал пайки покрыть этим лаком, я честно сказать, не поверил, что какой-то лак, способен повлиять на звук. Открыл бутылочку, комната наполнилась благовониями, запахло свечами, воском, мёдом, миррой, полный эффект присутствия церкви. Взял беличью кисточку и прохерачил все пайки, в ламповом корректоре. Через пару часов, включил звук и был ошеломлён голосами Пэта Буна, Джимми Ривса, Клиффа Ричарда, Фрэнка Синатры. Появилась, ярко выраженная линейность в звучании, как Аббас говорит, шелковистость. Слушал почти всю ночь, не мог оторваться. Удивительный человек, этот Аббас! Я думаю, он Никола Тесла, только в аудио, общается он наверняка с инопланетным разумом и с небесами, иначе откуда же он всё это придумывает? Теперь крыть буду направо-налево, все пайки и платы, этим чудо-лаком!
 

Old Messages

Administrator
Теперь крыть буду направо-налево,***, этим чудо-лаком!
Идея!
Мазать по-этапам голову:
...сначала уши ..далее лоб и затылок... завершать темечком.
Фотографии непременно разместить здесь..

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
 

Old Messages

Administrator
Взял беличью кисточку и прохерачил все пайки,... Через пару часов, включил звук... Появилась, ярко выраженная линейность в звучании, как Аббас говорит, шелковистость.
Очень показательный эксперимент! Можно только поздравить Вас с улучшением звучания Вашей системы.
А в целом, это подтверждает то, что эфирная часть аудио сигнала (отвечающая за тонкие нюансы) распространяется по поверхности проводника, паек и деталей. И качество этих поверхностей является определяющим для звука. Лак - это "костыль" для неудачных паек и проводов. Аббас замечательно его придумал и довел до совершенства!
 

Old Messages

Administrator
Очень показательный эксперимент! Можно только поздравить Вас с улучшением звучания Вашей системы.
А в целом, это подтверждает то, что эфирная часть аудио сигнала (отвечающая за тонкие нюансы) распространяется по поверхности проводника, паек и деталей. И качество этих поверхностей является определяющим для звука. Лак - это "костыль" для неудачных паек и проводов. Аббас замечательно его придумал и довел до совершенства!
Это верно, Лас-питер. Аббас ещё научил меня, варить медьсодержащий припой, которым сейчас, постоянно пользуюсь. Аббас, послан нам в помощь небесами!
 

Old Messages

Administrator
Это верно, Лас-питер. Аббас ещё научил меня, варить медьсодержащий припой, которым сейчас, постоянно пользуюсь. Аббас, послан нам в помощь небесами!

Нужно еще не забыть Степичева, Кунаширского и некоторых других первопроходцев эзотерического аудио.
Каждый из них нашел свои, отличающиеся от других способы улучшения звука. Если бы они объединились, то совершили бы революцию в аудио.
 

Old Messages

Administrator
совершили бы революцию в аудио.
Уважаемый Las-piter - начните с малого ...с меня ; Юры Белого,
занимающегося прослушиванием музыки уже более полувека.
Я реальный живой человек , вполне адекватный ко всему происходящему вокруг.
Позвоните мне по телефону +7 921 410 28 62 или ( 812) 290 2239 и договоримся
о времени прослушивания революционных при-бам-бас-ов.
Не бойтесь, я опытный эксперт в области тестирования аудио аппаратуры.

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
 
Last edited:

Old Messages

Administrator
Уважаемый Las-piter - начните с малого ...с меня ; Юры Белого,
занимающегося прослушиванием музыки уже более полувека.
Я реальный живой человек , вполне адекватный ко всему происходящему вокруг.
Позвоните мне по телефону +7 921 410 28 62 или ( 812) 290 2239 и договоримся
о времени прослушивания революционных при-бам-бас-ов.
Не бойтесь, я опытный эксперт в области тестирования аудио аппаратуры.

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
Уважаемый Георгий.
Спасибо за очередное предложение о прослушивании.
У меня есть круг моих знакомых, которые имеют одинаковые со мною взгляды, и с которыми я занимаюсь сравнением различной аудио аппаратуры.
 

Old Messages

Administrator
Уважаемый Георгий.
Спасибо за очередное предложение о прослушивании.
У меня есть круг моих знакомых, которые имеют одинаковые со мною взгляды, и с которыми я занимаюсь сравнением различной аудио аппаратуры.


:?:
Очередное ?!
Я не имею никаких взглядов - только собственный слух.
Не набиваюсь к Вам в друзья - только прошу продемонстрировать мне звучание артефактов.
Ничего сравнивать не понадобится.

(Не пью и не курю и не ругаюсь матом.)

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
 

Old Messages

Administrator
:?:
Очередное ?!
Я не имею никаких взглядов - только собственный слух.
Не набиваюсь к Вам в друзья - только прошу продемонстрировать мне звучание артефактов.
Ничего сравнивать не понадобится.

(Не пью и не курю и не ругаюсь матом.)

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
Лет 20 назад мне и другим Юрий Грибанов демонстрировал интересный артефакт
он клал 4 монетки на колонку по углам и она по другому начинала играть.
Данный эфект заметили на моей памяти человек 20, при этом все сидели и никто не видел
заранее эти монетки т.к. колонки был спереди и чуть выше угла зрения и только потом
он про эти монетки говорил... Разницу я особо не помню, но она была... для меня тогда
это было странным т.к. я занимался серийным производством ламповых усилителей и колонок
ну и был естественно материалистом... Вот направление проводов и деталей и разница в
звучании припоя и раздетых и целых МБГО была тогда очень очевидной... это и применили.
А вот с монетками и другими артефактами как-то не сложилось.

Я считаю что лак и припои влияют сильно, и здесь я бы верил Аббасу, Степичеву, Лихницкому и т.д.
и без проверок. Для меня слова вышеозначенных людей сейчас почти - истина в последней инстанции,
которую перепроверять смысла нет.

Соответственно аппараты я бы сейчас заказывал только у людей, подобных приведенным выше.
Ну и у меня изменился подход к жизни. Основное место работы и "потери времени" это компьютер
соответственно его хотел бы дополнить звуком, таким же "легким" и "мобильным", как ноутбук.

Для меня эра лучших LP вертушек по типу ЕМТ927 и катушечных магнитофонов Штудер - прошла.
Тяжелые они и похожи на надгробия ... честно. А прошла потому как изменились хранящие информацию носители:
Каменные письмена, папирус, печатная книга, виниловая Мля!!! пластинка, кассета МК-60, CD диск, DVD диск, жесткий диск 5",
жесткий диск 2,5", облако в инернете, удаленный доступ к информации...

Это как мировая тенденция сейчас не покупать жилье и доводить его до абсолюта и потом "сидеть
за высоким забором и грустно жарить шашлыки", а путешествовать по миру и снимать это жилье
хоть в Антарктиде хоть в Сахаре...

Вот портативный плеер с Hi-End (прошу не изгаляться над этим устоявшимся определением качества звука)
я бы с удовольствием заполучил. И как максимум 2 ШП динамика и усилитель 2х2 ватта на 6п14 например).
А больше для жизни и не нужно... в 53 года)))
 

Old Messages

Administrator
Очередное ?!
Да, очередное.
В прошлом году, Вы подробно выясняли, какая у меня аппаратура, а затем, точно также, как и сегодня, предлагали приехать ко мне на прослушивание.
 

Old Messages

Administrator
Да, очередное.
В прошлом году, Вы подробно выясняли, какая у меня аппаратура, а затем, точно также, как и сегодня, предлагали приехать ко мне на прослушивание.
Кстати, "артефактами" звучания я уже не занимаюсь. Мне хватило одного года, чтобы поудивляться и перестроить свое сознание. Я пытаюсь сейчас гармонизировать звучание по Аббасу и Степичеву эзотерическими приемами. Поэтому, показать артефакты я не могу. Я просто улучшаю звучание разных аппаратов. Сейчас занялся японскими магнитолами 80-х (Sharp 800, Aiwa CA-30 и т.д.). На мой взгляд, в них потенциал, почти на уровне Телефункенов 40-х.
 

Old Messages

Administrator
Кстати, "артефактами" звучания я уже не занимаюсь. Мне хватило одного года, чтобы поудивляться и перестроить свое сознание. Я пытаюсь сейчас гармонизировать звучание по Аббасу и Степичеву эзотерическими приемами. Поэтому, показать артефакты я не могу. Я просто улучшаю звучание разных аппаратов. Сейчас занялся японскими магнитолами 80-х (Sharp 800, Aiwa CA-30 и т.д.). На мой взгляд, в них потенциал, почти на уровне Телефункенов 40-х.
Так и поделитесь... ;
продемострируйте....
Иначе ...это вызывает иронию недоверия.

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
 

Old Messages

Administrator
Очередное ?!
Да, очередное.
В прошлом году, Вы подробно выясняли, какая у меня аппаратура, а затем, точно также, как и сегодня, предлагали приехать ко мне на прослушивание.
...и чем же это завершилось?

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
 

Old Messages

Administrator
...и чем же это завершилось?

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
Ничем.
Насчет иронии недоверия, я был таким же ироничным 3 года назад. Но я самостоятельно провел ряд экспериментов и убедился в правильности идей Аббаса и Степичева. Вы можете также это проделать при желании. Переубедить человека, который этого не хочет невозможно. Знаю по себе.
 

Old Messages

Administrator
Ничем.
Насчет иронии недоверия, я был таким же ироничным 3 года назад. Но я самостоятельно провел ряд экспериментов и убедился в правильности идей Аббаса и Степичева. Вы можете также это проделать при желании. Переубедить человека, который этого не хочет невозможно. Знаю по себе.

Да что б Георг, жил по Аббасу-Степичеву? Шар земной быстрей расколется надвое! А куды-же стэнтоны тогда девать с китайскими усилителями? А куды корешей девать с Европейки? Вам совет Георг: начните пить, курить, крыть матом, общаться с бичами и уголовниками, будьте ближе к людям, тогда и музон воспринимать будете иначе.
 

Old Messages

Administrator
Да что б Георг, жил по Аббасу-Степичеву? Шар земной быстрей расколется надвое! А куды-же стэнтоны тогда девать с китайскими усилителями? А куды корешей девать с Европейки? Вам совет Георг: начните пить, курить, крыть матом, общаться с бичами и уголовниками, будьте ближе к людям, тогда и музон воспринимать будете иначе.

Соответственно аппараты я бы сейчас заказывал только у людей, подобных приведенным выше.
Ну и у меня изменился подход к жизни. Основное место работы и "потери времени" это компьютер
соответственно его хотел бы дополнить звуком, таким же "легким" и "мобильным", как ноутбук.

Для меня эра лучших LP вертушек по типу ЕМТ927 и катушечных магнитофонов Штудер - прошла.
Тяжелые они и похожи на надгробия
... честно. А прошла потому как изменились хранящие информацию носители:
Каменные письмена, папирус, печатная книга, виниловая Мля!!! пластинка, кассета МК-60, CD диск, DVD диск, жесткий диск 5",
жесткий диск 2,5", облако в инернете, удаленный доступ к информации...

Это как мировая тенденция сейчас не покупать жилье и доводить его до абсолюта и потом "сидеть
за высоким забором и грустно жарить шашлыки", а путешествовать по миру и снимать это жилье
хоть в Антарктиде хоть в Сахаре...

Вот портативный плеер с Hi-End (прошу не изгаляться над этим устоявшимся определением качества звука)
я бы с удовольствием заполучил. И как максимум 2 ШП динамика и усилитель 2х2 ватта на 6п14 например).
А больше для жизни и не нужно... в 53 года)))[/quote]

Немного непонятно - эти тяжелые источники надо носить? Зачем?
А переносная техника - ну для путешествий и пригодится (если есть где-то постоянное жилье).
Одно другому не противоречит - они в разных нишах.

_________________
"Видеть несправедливость и молчать - значит самому участвовать в ней" - Жан-Жак Руссо
 

Old Messages

Administrator
Соответственно аппараты я бы сейчас заказывал только у людей, подобных приведенным выше.
Ну и у меня изменился подход к жизни. Основное место работы и "потери времени" это компьютер
соответственно его хотел бы дополнить звуком, таким же "легким" и "мобильным", как ноутбук.

Для меня эра лучших LP вертушек по типу ЕМТ927 и катушечных магнитофонов Штудер - прошла.
Тяжелые они и похожи на надгробия
... честно. А прошла потому как изменились хранящие информацию носители:
Каменные письмена, папирус, печатная книга, виниловая Мля!!! пластинка, кассета МК-60, CD диск, DVD диск, жесткий диск 5",
жесткий диск 2,5", облако в инернете, удаленный доступ к информации...

Это как мировая тенденция сейчас не покупать жилье и доводить его до абсолюта и потом "сидеть
за высоким забором и грустно жарить шашлыки", а путешествовать по миру и снимать это жилье
хоть в Антарктиде хоть в Сахаре...

Вот портативный плеер с Hi-End (прошу не изгаляться над этим устоявшимся определением качества звука)
я бы с удовольствием заполучил. И как максимум 2 ШП динамика и усилитель 2х2 ватта на 6п14 например).
А больше для жизни и не нужно... в 53 года)))

Немного непонятно - эти тяжелые источники надо носить? Зачем?
А переносная техника - ну для путешествий и пригодится (если есть где-то постоянное жилье).
Одно другому не противоречит - они в разных нишах.

_________________
"Видеть несправедливость и молчать - значит самому участвовать в ней" - Жан-Жак Руссо
[/QUOTE]
Коллекция винила в 1000 пластинок или больше отягощает жизнь.
у меня их было под 500 и компактов больше тысячи... Реально - это
пыль и тяжесть. Я тогда все равно переписывал или с компактов или с винила на ДАТ
магнитофон сборники и потом слушал с большим удовольствием. Проблема ИМХО в том,
что например из 26 (вроде) компактов Юрай-Хип получается всего песен 20, которые
а-ля "шедевры" и их можно слушать, все остальное "вода" и дополнение к 2-3 шедеврам,
чтобы можно было продать новый (тогда) альбом. Ну нету в природе пластинок и компактов
одного исполнителя или группы где все 10-20 песен на ура... И приходится доставая из
коробки компакт или пластинку один фиг выискивать на них 1-2 песни... Ведь правда.
Тогда вопрос... Зачем дома эта тонна пластика, если нужно ползать и искать нужное? только
из-за того, что винил или компакт играет лучше оцифровки???? Не уверен.

Вот послушал одну песню Криденс Клерватер Ривейвл известную и купил все альбомы Криденса из-за нее
и что??? говно полное... все кроме той песни, ну еще две может быть и то не на таком уровне. Или в том же
духе Иглс с их Калифорнией, Энимлс с Теперь ты в армии и т.д. я про это. Даже из Пугачевой сборники делал
афигительные, у нее тоже две трети песен - дерьмо.
 

Old Messages

Administrator
Коллекция винила в 1000 пластинок или больше отягощает жизнь.
у меня их было под 500 и компактов больше тысячи... Реально - это
пыль и тяжесть. Я тогда все равно переписывал или с компактов или с винила на ДАТ
магнитофон сборники и потом слушал с большим удовольствием. Проблема ИМХО в том,
что например из 26 (вроде) компактов Юрай-Хип получается всего песен 20, которые
а-ля "шедевры" и их можно слушать, все остальное "вода" и дополнение к 2-3 шедеврам,
чтобы можно было продать новый (тогда) альбом. Ну нету в природе пластинок и компактов
одного исполнителя или группы где все 10-20 песен на ура... И приходится доставая из
коробки компакт или пластинку один фиг выискивать на них 1-2 песни... Ведь правда.
Тогда вопрос... Зачем дома эта тонна пластика, если нужно ползать и искать нужное? только
из-за того, что винил или компакт играет лучше оцифровки???? Не уверен.

Вот послушал одну песню Криденс Клерватер Ривейвл известную и купил все альбомы Криденса из-за нее
и что??? говно полное... все кроме той песни, ну еще две может быть и то не на таком уровне. Или в том же
духе Иглс с их Калифорнией, Энимлс с Теперь ты в армии и т.д. я про это. Даже из Пугачевой сборники делал
афигительные, у нее тоже две трети песен - дерьмо.

Я так и не понял можно мне послушать ?или будете продолжать философствовать?

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
 

Old Messages

Administrator
Я так и не понял можно мне послушать ?или будете продолжать философствовать?

_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.

Георгий Вы это кому?
 

Old Messages

Administrator
Георгий Вы это кому?
Аовокс: не припоминая, чтобы Энималс, исполняли " Теперь ты в армии", может Вы путаете с группой Статус Кво?
 
Top