What's new
XenForo

Hi! Welcome to Abbasaudio Forum! Register an account today to become a member! Once signed in, you'll be able to add your own posts, as well as connect with other members through your own private inbox! While you are unregistered, you still have possibility to read all the messages from Free Forum Section!

Бюджетные предусилители-корректоры abbasaudio

Old Messages

Administrator
Представляю новое изделие.Бюджетный предусилитель корректор 6Ж32П-6Н6П-6Ц4П.Недорогой но качественный пред,позволяющий огромному количеству любителей слушать винил с минимальными затратами.Возможно это самый дешевый серийный предусилитель на рынке!
Предусилитель построен по классической схемотехнике.Пентод с коррекцией в аноде+мощный выходной каскад с резистивной нагрузкой.
Предусилитель обладает высокой перегрузочной способностью,например он спокойно "переваривает" 300мв эфф на 1кгц по входу,а амплитуда выходного напряжения может достигать 50 вольт(от пика до пика)!
Блок питания оснащен высококачественным тороидальным трансформатором,который работает сутками без аварий и перегрева.Накальныое напряжение входного каскада выпрямленно и стабилизированно,выходной каскад питается переменкой.

Предусилитель сконструирован таким образом,что допускает возможность апгрейда в широких пределах.Например,предусмотрены отверстия под два типоразмера конденсаторов,как коррекции так и межкаскадных(В бюджетном варианте между каскадами установлены достаточно музыкальные К40у9,в коррекции полистирольтные К71-4 и пленка).Предусмотрена перемычка для установки EZ90 вместо советского 6Ц4П.
В конце концов,установите в этот предусилитель западные лампы,а также свои любимые АБ,керафайны,БГ,дженсены и получите звук,не уступающий таковому у многокилобаксовых изделий.В экстремальном варианте никто не запрещает установить вместо резистора дроссель в П фильтр блока питания и выходные трансформаторы,которые под 6Н6П мотать довольно просто

Устройство даже в бюджетном исполнении обладает плотным,густым,насыщенным,"маслянистым" звуком,довольно музыкальным и комфортным,выраженно "ламповым",в терминологии аудиофилов.Звуком,вызывающим в памяти ностальгические воспоминания о БАЛТИКАх,РИГОНДАх и ЛАТВИЯХ,чей теплый и ласковый бархатный голос давно стал символом ушедшей эпохи

Предусилитель настроен и отрегулирован,потребителю остается лишь присоединить сетевой провод,соединить блок питания с основной платой шестью проводами и подключить входные-выходные разъемы.Все,аппарат готов к работе!Эти манипуляции сможет выполнить даже человек никогда не державший в руках паяльник.


параметры:

Максимальное входное напряжение на 1кгц: 300мв эфф
К передачи на частоте 1кгц 43дб
Неравномерность АЧХ не более 0.2дб
ВЫходное сопротивление менее 2 ком

post-410-1385471577,2543.jpg
post-410-1385471577,1395.jpg
post-410-1385471577,0656.jpg
 

Old Messages

Administrator
Небольшая партия корректоров ЕФ86-ЕСС88
Резисторы красные сименсы и розентали,очень приличные электролиты филипс,в катодах вальво и английские винтажные
В коррекции и между каскадами мюстарды,которые дают неплохой звук и прекрасно сочетаются с пальчиковыми лампами
В блоке питания EZ90
В сеточные цепи всех ламп врезаны отрезки винтажной проволки

post-410-1385471728,1329.jpg
post-410-1385471728,0765.jpg
post-410-1385471678,8131.jpg
post-410-1385471678,7102.jpg
post-410-1385471678,6593.jpg
post-410-1385471678,6011.jpg
post-410-1385471678,5435.jpg
post-410-1385471678,759.jpg
 

Old Messages

Administrator
Более дорогая версия,обладающая подчеркнуто винтажным,более глубоким и выразительным звучанием
В анодах первого каскада резисторы филипс,второго -английский угльный композит 50-х в керамическом корпусе
В коррекции sangamo,ERO и AB
Между каскадами vitamin q и sprague
ЕФ86 мюллард 50-х с длинным анодом
ЕСС88 амперекс мальчик горнист,английский кенотрон 6Х4
Основные компоненты отслушаны и сориентированы по направлению


post-410-1385471792,2654.jpg
post-410-1385471792,1629.jpg
post-410-1385471792,1073.jpg
post-410-1385471792,0455.jpg
post-410-1385471792,216.jpg
 

Old Messages

Administrator
Представляю уважаемой публике новую серию предусилителей корректоров,которая является логическим продолжением предыдущих экспериментов с серийными изделиями и берет более высокую планку качества.Правда уже не является "бюджетной".
Я надеюсь что данная серия будет не последней,и за ней последуют еще более интересные конструкции на старинных лампах(еф120ЕЛ11) а так же предусилители с индуктивной коррекцией.
В основу предусилителя корректора положены идеи Анатолия Марковича Лихницкого-короткий путь сигнала,табу на ОС,максимально возможное применение винтажных компонентов,тщательный выбор материалов,"эзотерические" методы доводки аппаратуры,а также самая совершенная методика субъективной экспертизы,изложенная в книге АМЛа: "Качество звучания или новый подход к тестированию аудиоаппаратуры".Эта методика далека от примитивных оценок,которые в ходу у широких масс аудио публики,типа"по басу рвет всех,серединка ровная,по высоким уступает тому то и тому то".Предусилитель,будучи еще макетом,на стадии подбора компонентов,прошел многоступенчатые тесты на первоизданных записях выдающихся исполнителей,записанных в золотую эру аудио на ламповой технике.
Кроме того,я внес в конструкцию нюансы,связанные с последними моими изысканиями в области лаков и припоев.Так печатная плата сделана без маски на дне,а дорожки после сборки покрываются скрипичным лаком моего собственного приготовления,в состав которого входит прополис,сандарак,хиосская мастика,африканский копал,драконова кровь,мирр и другие смолы.Сборка производится припоями нескольких видов.Так для сигнальных цепей и использую самодельный медносодержащий припой,для остальных традиционных свинцово-оловянный,но сваренный из винтажной посуды.


Сами платы,в связи с существенно возросшим весом имеют теперь толщину 2мм и не прогибаются при установке ламп.Размеры также увеличились.225мм на 175мм.Дорожки имеют удвоенную толщину меди против предыдущих версий и покрыты золотом.Золото облагораживает звук и дает эффект презенса.Маски на дне,как я уже писал,нет.После сборки дорожки покрываются скрипичным лаком.

Блок питания имеет размеры 175мм на 85мм

post-410-1385471923,4935.jpg
post-410-1385471923,1144.jpg
post-410-1385471923,0903.jpg
post-410-1385471923,0724.jpg
post-410-1385471923,0467.jpg
 

Old Messages

Administrator
Теперь о схемотехнике.
В данном корректоре я пывтался совместить достоинства двух предыдущих моделей,на 6Н6П и на ЕСС88
От первого хотелось взять основательность,размер звука,широту тона,"пьедестал",который крайне важен,особенно если мы прослушиваем винил на небольших по размеру широкополосниках.
От второго корректора изысканность,тонкость нюансов,благородство тембров и разнообразную палитру окрестровых красок.
Отслушав многие пальчиковые и октальные лампы,я решил остановиться на ЕЛ84,которая обладает в триоде низким внутренним сопротивлением и высоким мю(более 20),что позволяет вытянуть необходимые стандартные 40 дб минимального усиления на 1кгц.Кроме того,существует широчайший выбор выдающихся по звуку ЕЛ84 от мюллард,телефункен,амперекс и других производителей.
Самый болезненный вопрос-что использовать в качестве анодной нагрузки,дроссель или межкаскадный трансформатор?Бифиляр или понижающий?После нескольких прикидок решено было ставить дроссельный каскад.Плюсы этого решения:
1.Дроссель имеет более широкую полосу пропускания на ВЧ и звук в меньшей степени зависит от магнитных свойств сердечника.Субъективно дроссельный каскад более взрывной и динамичный.Я люблю такой звук.(Вялый винтаж с обилием безумных обратных связей и катодными повторителями на дохлых ЕСС83 и перекомфортизированный японский хайэнд в принципе не в состоянии верно воспроизвести динамику,я думаю это ни для кого не является секретом). Хотя применение конденсатора накладывает ограничения на входное сопротивление УМ и на собственно качество конденсатора,однако эти проблемы решаемы.
2.Дроссельное решение позволяет использовать готовые винтажные,великолепно звучащие однотактные выходники телефункен,грюндиг,саба,саксенверк и т.д.,при этом все обмотки соединяются последовательно(первичка плюс вторичка-звучит лучше и чем одна первичка,проверено!),а зазор при необходимости подстраивается и пропитывается скрипичным лаком(забавно,но влияние на звук эта мелочь оказывает заметное).Бифиляр был отвергнут по причине отсутсвия необходимого количества винтажного провода в ХБ изоляции.Кроме того,дроссель полнее использует окно сердечника.

post-410-1385471923,2281.jpg
post-410-1385471923,2065.jpg
post-410-1385471923,1866.jpg
post-410-1385471923,1652.jpg
post-410-1385471923,1341.jpg
 

Old Messages

Administrator
Теперь о существенных отличиях входного каскада от предыдущих версий.
В цепях анода и экранной сетки используются 2 ватные аллен брэдли.Из всех доступных винтажных компонентов они наиболее подходят для серийного изделия.Красные послевоенные сименсы,при более высокой разборчивости в области ВЧ,к сожалению сушат звук.Поэтому приходится разбавлять их резисторами филипс."Двухватность" размера резистора несмотря на свою физическую избыточноть дает масштаб и плотность,насыщенность тона,что для ЕФ86 весьма акутально.
В цепях коррекции я пришел к винтажному полиэстеру ковег и еро,этот выбор обусловлен гармонизацией изделия,а вовсе не потому что бумага в масле звучит хуже.

По прежнему витамин ку между каскадами и спрагу на выходе,хотя я собираюсь сделать"продвинутую версию" со стеклянными сименсами между каскадами и сименсами 60-х на выходе и довоенными сердечниками телефункен.Однако отсутствие необходимого количества этих компонентов делает "спец версии" единичными,дорогими и неповторяемыми.И их выпуск-дело случая.


Наиболее значимые компоненты сориентированы по наилучшему звучяанию на слух,это анодные резисторы,межкаскадные конденсаторы.Обязательно фазируется на слух включение дросселей,как на основной плате так и в блоке питания!Как и в предусилителе на ЕСС88 в сеточные цепи всех ламп включены "эзотерические" спирали из старинного провода РСА.Есть еще ряд приемов воздействия на качество звучания,о которых на форуме я говорить не буду.

Еще один нюанс-в цепи экранной сетки теперь бумаго масляный коннденсатор сименс вместо миниатюрного электролита.Для этого на плате предусмотрено дополнительное место.

Электролиты филипс,панасоник pureism,ФС,филипс.Электролиты подбирались при гармонизации устройства и в будущем возможны перемены.Эксперименты продолжаются


Блок питания получил дроссель (выходничок телефункен)с увеличенным и пропитанным лаком зазором.
Теперь все,даже второстепенные детали,повышенного качества.Так в цепи выпрямления накала входлного каскада установлены пленка сименс и панасоник pureism.Выходной каскад по прежнему питается переменкой(это придают звуку особую живость),а резисторы в делителе образующем искуственную среднюю точку-винтажные АБ или филипс.
Блок питания теперь подсоединяется без малейших усилий-разъемы стоят прямо друг напротив друга и четко соответствуют .Поэтому достаточно шести прямых отрезков хорошего провода,и устройство собрано и готово к работе,не нужно ломать голову чтобы не ошибиться при подсоединении жгута.


Выходные дроссели (в первом экземпляре грюндлиг индуктивностью 25гн) соединяются с платой винтажными проводами из техники клангфилм.
Кенотрон теперь более мощный EZ80


post-410-1385471923,3716.jpg
post-410-1385471923,3451.jpg
post-410-1385471923,3223.jpg
post-410-1385471923,2926.jpg
post-410-1385471923,2486.jpg
 

Old Messages

Administrator
Еще пару слов о физических особенностях нового корректора.Его отличает высочайшая перегрузочная способность,недоступная широкораспространенным корректорам на ЕСС83 и китайским клонам маранца м7 с активной коррекцией в цепи ОС.
Так предусилитель переваривает по входу до 500мв на 1кгц,а выходной каскад способен выдать до 100в амплитуды!В этом отношении аппарат приближается к бескомпромиссным трансформаторным корректорам и имеет мало конкурентов в отношении передачи динамических контрастов и оттенков.
Относительно низкое выходное сопротивление достигнуто без применения катодных повторителей и СРПП,что также большой плюс.
Тот кто любит трансформаторный выход,без труда заменит дроссели на самодельные или фирменные понижающие трансформаторы.Хотя по стоимости они могут приближаться к стоимости самого корректора без ламп.
Что касается звука,то предусилитель вполне готов соревноваться с фирменными изделиями до 5 килодолларов и выше при относительно скромной цене.Винтажные комплектующие позволили получить яркий,живой,открытый звук.Такие тембры большинству фирменных изделий воспроизвести просто не под силу.
Идут полным ходом работы над фирменным корпусом,но пока предусилитель предлагается в виде собранных плат и комплектуется недорогими ЕЛ84(6П14П)


И еще один штрих-все вторички на тороид я доматываю сам,челноком,используя винтажный немецкий провод.Такие трансформаторы имеют наклейку "abbas ezoteric audio"

Для сравнения размеров,на последнем фото старый и новый предусилители


Последнее слово я хочу сказать о проблемах печатного монтажа.Меня часто спрашивали,проигрывает ли печать навесному.Если навесной монтаж выполнен специально отобранными и отслушанными винтажными проводами,с учетом направления,и еще ряда условий,то конечно,это еще одна степень свободы при гармонизации изделия,но если сделать печать на хорошем материале,оптимизировать и укоротить все соединительные проводники,обеспечить контроль за качеством меди,использовать специальные покрытия и лаки,то большинство вариантов любительского навесного монтажа не пойми чем катастрофически проигрывают хорошо выполненой печати.
Так макет предусилителя,который был выполнен мною английской луженкой без какого либо учета направлений и предварительного отслушивания проводников,а так же без лакового покрытия,серьезно уступил предусилителю на печати по красочности и яркости среднечастотного регистра,а так же в тональной чистоте,чуть обыграв печать в микродинамических оттенках.Обычные же корректоры,где навесной монтаж выполнен медью без всякого отбора,не имеют никаких шансов обыграть правильную печать.Так я не раз был свидетелем,как хороший печатный монтаж способен буквально раздавить наколенный навесной,в котором субъективному отбору меди не уделяется особого внимания.
Поэтому в теории,конечно,навесной монтаж имеет преимущества,но их еще нужно уметь реализовать!

Тем кто интересуется параметрами:
К передачи около 43-44дб на 1кгц
Выходной каскад:
Полоса по уровню 0,7 15гц-260кгц при выходном напряжении 1в RMS
Максимальная амплитуда выходного напряжения на 1 кгц не менее 200в от пика до пика.


post-410-1385471923,5141.jpg
post-410-1385471923,4354.jpg
post-410-1385471923,3916.jpg
post-410-1385471923,467.jpg
post-410-1385471923,403.jpg
 

Old Messages

Administrator
Отзывы на предусилители "золотой серии":

Цитата

Dear Abbas!
Wow! work of art there!Magic preamplifier!If you are going to make finished EL84 power amp please notify me.. Am very interested in your product.

With best regards
Joseph

Цитата

"Аббас,здравствуйте!Получил ваш предусилитель.Пришлось повозиться с подключением,я совершенно не дружу с паяльником.Спасибо за припой,флюс и винтажные проводки!Это приятная неожиданность,обычно стараются съекономить на комплектации,а тут больше чем обещано.Вобщем пришлось напрячь мозг,но результат стоил того.Собрал на фанерке,провода кинул на гнезда висящие на соплях,питание проблем не вызвало.Буду делать в будущем деревянный корпус с металлической верхней крышкой.
Не могу сказать что я прям такой специалист по винилу,стараюсь держаться рекомендаций форумчан,люблю винтаж,долгое время сидел на раскрученном.......(удалено,чтобы не делать антирекламу производителю),потом купил пред динако,оказалось другой мир,пошло поехало.Перебирал преды один за другим,что то нравилось,что-то не легло на душу.Но то что я услышал у вас за пределами моих ожиданий.Ничего общего ни с винтажем ни с новоделом.Отмечу ключевые особенности.Моща прет безграничная,а давления на уши на всплесках громкости нет,прям как в филармонии.Я всегда замечал что на концерте самые громкие звуки не бьют по ушам так как это происходит на домашней аппаратуре.На вашем преде это именно так.Может не хватает чуток жесткости на рокешнике,но так красиво все звучит что и не хочется,признаться.Голоса как живые,прям страшно!
Спасибо вам за прекрасный продукт!Буду обращаться еще.
С уважением,Михаил

После успешного подключения одного экземпляра в Голландии(отзыв я привел выше),вскоре после этого пришел заказ из Дании,уж не знаю,видимо сработало сарафанное радио.
Заказчик из Копенгагена пожелал экземпляр сделанный в моей идеологии,с более винтажными комплектующими "same as klangfilm".Его также черезвычайно удивила сама идея делать серийное изделие на таких старых комплектующих.Он был весьма заинтригован.


Предусилитель новой версии показан на фото.
Дроссели в анодах ЕЛ84-саксенверк.
Между каскадами сименсы в стекле проваренные по новой технологии с канифолью и другими смолами для уменьшения потерь в диэлектрике.
Конденсаторы на выходе сименс 1962 года
Подбирая остальные детали по гармонии,я заменил конденсаторы филипс на kendeil итальянского производства,очень приятный продукт.

И еще фото блока питания,в нем установлен старый дроссель саба.
Было собрано еще несколько продвинутых экземпляров на моточных саба,телефйункен,саксенверк,но я их не фотографировал
К сожалению бумагомасляные конденсаторы в данную ценовую категорию не вписываются,хотя предусилитель и так звучит гораздо дороже чем заявленная цена

post-410-1385471984,6045.jpg
post-410-1385471984,5866.jpg
post-410-1385471984,5697.jpg
post-410-1385471984,5307.jpg
post-410-1385471984,5073.jpg
post-410-1385471984,4764.jpg
post-410-1385471984,4549.jpg
post-410-1385471984,4324.jpg
 

Old Messages

Administrator
Новые корректоры,в этот раз мотал дросселя тремя типами проводов сам
ЕЛ84 сименс и филипс SQ,проваренные восковые конденсаторы между каскадами,дроссель телефункен в БП

Следующим в серии появится триодный корректор ЕСС88-ЕЛ84 с разнесенными по каскадам коррекциями(с подстройкой),с фиксированным смещением выходного каскада и интересными нюансами.
Этот корректор можно будет использовать для оцифровки пластинок

Пришел отзыв из Дании на мой предусилитель ЕФ86-ЕЛ84 "золотой серии",улучшенной конструкции,с дросселями САБА и довоенными конденсаторами сименс(бумага в воске):


Цитата

Цитата:
Dear Abbas

You are a real artist en your field!
You did a fantastic job with that phono-preamp. Now after +100 hours, I can say that your fine construktion is lifting my systeme to another level of musical expression and I know that this part of the chain will newer be the weakest anymore. Thank's for the ekstra good parts you used - and the 100kohm resistors. They gave good use.
Can you supply me with a high-gain preamp of the same quality?
I need more gain to my 4 watt F2a amp.
What would it be - with no compromises!?
Med venlig hilsen / Kind Regards
Mikael Kaiser Mørk

post-410-1385472002,6171.jpg
post-410-1385472002,5965.jpg
post-410-1385472002,5671.jpg
post-410-1385472002,542.jpg
 

Old Messages

Administrator
Как вариант оформления корректор ЕФ86-ЕЛ84

Выходные дроссели-домотанные сабы 30-х

Отдельный силовик на анодное питание-филипс начала 30-х годов.Накал кенотрона тоже подключен к нему.

Пришлось помудирть с расположением и в итоге передвинуть один дроссель чтобы избежать наводок поля рассеяния силового трансформатора


post-410-1385472040,7724.jpg
post-410-1385472040,7402.jpg
post-410-1385472040,7217.jpg
post-410-1385472040,6996.jpg
post-410-1385472040,6731.jpg
 

Old Messages

Administrator
Предусилитель корректор с ЕЛ84 в выходном каскаде получил новый силовой трансформатор повышенной мощности.
Теперпь усилитель можно не выключать сутками,кероме того более высокое анодное позволило рассеять на аноде на 2 ватта больше и получить еще более быстрый и "взрывной" звук,неискаженная амплитуда на выходе огромна,более сотни вольт от пика до пика,что могут позволить себе единичные корректоры,представленные на рынке.

post-410-1385472165,3046.jpg
 

Old Messages

Administrator
Отзыв от форумчанина классикаудио на предусилитель корректор ЕФ86-ЕЛ84 старндартной комплектации но с новыми силовиками.

Цитата

Цитата:
Добрый день, Аббас!
Получил Корректор!!!
Слушаю два дня, технических свойств звука описать не могу, по причине полной не компетенции. Но ощущения вот это да!!! Вот это звук. Музыка оторвалась от колонок! Вокал - не мог поверить! The Doors - Morrison Hotel получил степень опьянения, Музыка стала восприниматься не только сознанием. Спасибо за эмоции!
Полагаю что возможности Вашего корректора очень сильно ограничиваются последующим трактом. Покупая год назад усилитель и акустику, среднего уровня, вообще не думал что вовлечет.
Если возьметесь за усилитель, могу ли я донять Вас вопросами (характеристики акустики, жанровой принадлежности, размере помещения)?

С Уважением, Александр.
 

Old Messages

Administrator
Еще одна "продвинутая версия" готова к отправке.

Дроссели телефункен 30-х,конденсаторы сименс,бош,восковые сименсы между каскадами,лампы вальво,трансформатор повышенной мощности,кендел электролиты.



На последнем фото-приехали винтажные выходнички для корректоров ,26 штук,все немцы разных годов

post-1597-0-77596700-1389733553.jpg
post-1597-0-45157900-1389733546.jpg
post-1597-0-34827600-1389733561.jpg
post-1597-0-07322900-1389733568.jpg
post-1597-0-06566300-1389733646.jpg
post-410-1385472165,3046.jpg
 

Old Messages

Administrator
Продолжаю выпускать корректоры.

Самый дешевый вариант на 6Н6П теперь гораздо лучше за те же деньги!





Теперь в анодах 6Н6 резисторы мацушита,в первом каскаде АБ,остальные резисторы теперь почти все draloric немецкого производства,в коррекции пленка сименс,конденсаторы в анодном питании тоже отобранные по звуку:ВС и старая мацушита,превосходящая любые ничиконы,в итоге в два раза больше благ за ту же сумму!



Предусилитель ЕФ86-ЕЛ84 так же в строю.



В ближайшее время в ассортименте появится индуктивный трехблочный корректор:три каскада в каждом канале,ЕС808-Д3а-ЕЛ84,АЗ12 кенотрон,регулировка АЧХ ,устройство можно будет использовать для оцифровки пластинок,как на 33 так и на 78об.

Корректору будет посвящена отдельная ветка.

post-1597-0-08771500-1398803699.jpg
post-1597-0-80673400-1398803707.jpg
post-1597-0-77967600-1398803703.jpg
post-1597-0-55148300-1398803719.jpg
 

Old Messages

Administrator
Цитата:
У меня такой вопрос . А как рассматривать данную схему с точки зрения теории короткого звукового тракта ??? Есть много схем и на одной пальчиковой лампе .. Аббас, что вы можете предложить из вашего опыта из музыкальных схем с кратчайшим трактом ??? Может быть трансформаторную связь ??? Вобщем схему в студию !)))
Единственный полноценно-однокаскадный предусилитель корректор который я знаю,это олд таймер Тарима на 6Ж52П с динамической нагрузкой в виде П605 в аноде.Я его собирал.



Отдавая должное оригинальному мышлению Тарима,должен заметить,что корректор имеет два серьезнейших недостатка-высокое выходное сопротивление,что прямо таки вынуждает ставить дополнительный мощный каскад с низким выходным,и паршивая 6Ж52П,которая по большому счету не годится для передачи музыки.Я на ней не решился даже клок собирать,не то что на вход корректора ставить.



Можно конечно применить Д3а или даже великолепную тфк ЕФ14,с винтажными транзисторами в аноде,но при этом я бы добавил второй каскад в обязательном порядке,пусть даже это будет трансформаторная ступень с К передачи единица.Звук будет лучше чем с голым выходом.Но дело не только в выходном сопротивлении.



Дело в том,что однокаскадный корректор не имеет никакого смысла-однокаскадные конструкции всегда звучат плохо по ряду признаков-не хватает насыщенности звука,масштабности,выпуклости.Слышны все окраски элементов,артефакты записи,гармонизация становится слишком сложной задачей,просто не хватает ресурсов для маневра.Слышен частокол окрасок(ну по крайней мере мне слышен),выпирают шумы и краки,и это раздражает.



Двухкаскадный и трехкаскадные корректоры играют значительно интереснее,комфортнее и музыкальнее.



АМЛ однажды на старом форуме написал про свой РХ "с третьего каскада предусилитель звучит гораздо вкуснее чем со второго",правда когда я вспоминал этот эпизод,Анатолий Маркович обычно отмалчивался,так как это несколько шло вразрез с концепцией короткого пути,но ведь совершенно не противоречило вполне работоспособной и в высшей степени эффективной теории рандомизации.





В итоге,как по мне,два каскада для РС и три каскада для РЛХ это здоровый оптимум.И резать дальше нет никакого смысла.



Пластинки писались через 12-30 каскадные магнитофоны ,а после монтажа это количество еще как минимум утраивалось,так какой смысл резать ноги и делать ущербное,кривое устройство?какая разница,60 будет каскадов от микрофона до уха или 61?





Конечно,домашний тракт имеет свою специфику,и каскады дома слышны совсем по другому,я это знаю.Мы ведь в домашней системе звук формируем(перепеваем) заново,и количество участников в процессе воспроизведение аналогично количеству оркестрантов или хористов-если у нас однокаскадный мощник,имеем маленький камерный звук в котором слышен каждый инструмент,голос,окраска.

Наращиваем количество исполнителей-звук приобретает полноту,в ущерб различимости отдельных голоосов,еще наращиваем-звук разваливается из за несогласованности исполнителей.



Тут важно найти не просто минимум,а оптимальный минимум.Когда рандомизация уже эффективна,а тракт еще не очень длинный,помня что впереди у нас десятки студийных каскадов и все что можно убить уже убито в аппаратной.



Ну примерно так.



В конце концов,живого звука на пластинке уже нет-есть интепретация студийным железом.А что нам важнее-слышать все подробности студийного железа или комфортно и легко воспринимать музыку?Мало того,студийное железо постоянно вмешивалось в эстетику исполнения и звука,и даже оказывало на них свое влияние,уводя звук все дальше от живого музицирования.Так что мы хотим услышать?

Я давно не понимаю людей который радеют за какой то там "честный звук" или "живой".Нет никакого честного звука,есть сплошные перепевы.И наш последний домашний перепев далеко не самый важный.А живой звук так вообще умирает в микрофоне.Поэтому нам важнее создать яркую иллюзию(неважно каким способом,пусть даже высосав недостающую информацию из всемирного вселенского информационного банка),которая бы позволяла легко воспринимать великую музыку,с минимальным вмешательством в эстетику исполнения.На сегодня иной задачи не вижу.



Я купил несколько книг где все эти проблемы аудио,короткого тракта и окольных путей совершенствования звука рассматриваются,начиная с эдисоновских дисков и первых акустических записей.



Весьма познавательное чтение,для всех кто занимается аудио.

Когда дочитаю-сделаю краткий обзор в своем разделе про книги на форуме АМЛ

Версия которую я делал Григорию(смотри отзыв выше)

Доработанные дроссели телефункен 30-х,восковые конденсаторы,герметичные сименс с остеклованными выводами и тп.

Еще один похожий корректор уехал в США,фото не делал-спешил.


post-1597-0-79751400-1407924673.jpg
post-1597-0-40198800-1407926778.jpg
post-1597-0-05784500-1407926794.jpg
post-1597-0-03448700-1407926813.jpg
 

Old Messages

Administrator
Цитата:
Hi Abbas,
Yesterday, I received the Riaa preamp.

After a first testrun, it's sounding very clear, loud and impressively!. No interference-hum. The housing looks pretty good but one front edge is slightly bent (I think, packaging was slightly undersized!).
many thanks for all, in special for your patience and extra work!. positive ebay-assessment will come in near future. So I'm very satisfied and also there was no problems with customs payment.

If you want I can make some positive propaganda in a german analog forum!?:
Greetings, Thomas

post-1597-0-98506500-1411477813.jpg
post-1597-0-30128600-1411477807.jpg
 

Old Messages

Administrator
Экземпляр который уехал в Южную Корею

010.JPG
008.JPG
006.JPG
005.JPG
004.JPG

Фонокоректор Хау матч? Мне бы тоже хотелось иметь такой!
Даже вообще без всего, только : сеть - вход/выход/земля.
Наиболее бюджетный - без дизайна и золотых пуговичек.
Важно особо ( для меня ! ) экранирование.
В моей вертушке нет земляного проводочка.
Под головку Шур V-15 тип 3 ( ММ )
Сроки, стоимость, оплата, доставка ?
Я беден
:cry:


_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.
 

Old Messages

Administrator
Фонокоректор Хау матч? Мне бы тоже хотелось иметь такой!
Даже вообще без всего, только : сеть - вход/выход/земля.
Наиболее бюджетный - без дизайна и золотых пуговичек.
Важно особо ( для меня ! ) экранирование.
В моей вертушке нет земляного проводочка.
Под головку Шур V-15 тип 3 ( ММ )
Сроки, стоимость, оплата, доставка ?
Я беден
:cry:



_________________
Юра Белый, из Санкт-Петербурга.

Аbbasz! Были ли обращения по поводу фона корректоров на ecc88.
Может есть доп рекомендации по сборке этих diy.
 
Top