What's new
XenForo

Hi! Welcome to Abbasaudio Forum! Register an account today to become a member! Once signed in, you'll be able to add your own posts, as well as connect with other members through your own private inbox! While you are unregistered, you still have possibility to read all the messages from Free Forum Section!

Бюджетные предусилители-корректоры abbasaudio

Old Messages

Administrator
Цитата:
Еще вопрос. Я заметил, что Вы специальные, "винтажные" провода и детали используете не везде, а только в отдельных местах схемы. То есть, имеются особо важные (вход - выход усилителя, основное питание, клоки и т.п...) и мало влияющие на звук цепи? В последних можно использовать любые провода и детали почти без потери музыкальности? Или Вы делаете это для экономичности, а правильнее было бы в каждой цепи использовать наилучшие элементы
Если это усилитель,то 90...95 процентов проводов и компонентов винтажные
Если это цифровые устройства,то винтажность строго дозируется,чтобы всем хватило
8-)
 

Old Messages

Administrator
Если это цифровые устройства,то винтажность строго дозируется,чтобы всем хватило
8-)

Когда я переделывал мини компьютер, пытаясь заставить его звучать, я начал со звуковой микросхемы, кварцевого генератора, потом выяснил, что все 100% стабилизаторов питания (даже в других цепях)влияют на звук, потом содрал маску с печатной платы, потом переделал блок питания компьютера и еще добавил качества, потом выкинул все керамические СМД элементы ото всюду и звучание становилось все лучше и лучше...
Правда, степень влияния разных изменений деталей и проводов была разная, но похоже, что и в цифре надо 95% компонентов менять.
:lol:
 

Old Messages

Administrator
Когда я переделывал мини компьютер, пытаясь заставить его звучать, я начал со звуковой микросхемы, кварцевого генератора, потом выяснил, что все 100% стабилизаторов питания (даже в других цепях)влияют на звук, потом содрал маску с печатной платы, потом переделал блок питания компьютера и еще добавил качества, потом выкинул все керамические СМД элементы ото всюду и звучание становилось все лучше и лучше...
Правда, степень влияния разных изменений деталей и проводов была разная, но похоже, что и в цифре надо 95% компонентов менять.
:lol:

Стабилизаторы все равно надо на транзисторах делать,и иногда современные трназисторы звучат лучше винтажных.
Я давно не делаю фетишь из факта винтажности компонентов,меня устраивают по звуку многие современные изделия-кенделы,блек гейты,керафайны,панасоники пуризмы и т.п.
Если компоненты играют так как требуется,то можно получить субъективно винтажный звук не используя 95 процентов винтажных компонентов.
 

Old Messages

Administrator
иногда современные трназисторы звучат лучше винтажных.
Я давно не делаю фетишь из факта винтажности компонентов,меня устраивают по звуку многие современные изделия.

На 100% с Вами согласен. Некоторые современные компоненты отлично звучат, а если их слегка доработать (раздеть конденсатор, снять краску с резистора, спилить крышку с транзистора, отполировать провод и т.п.), то, вообще, получается песня!
Спасибо за ответы.
 

Old Messages

Administrator
Аббас! Что посоветуете в ФК если в место 86 поставить ef6 или EF12-13 выходная будет AL4.
 

Old Messages

Administrator
Аббас! Что посоветуете в ФК если в место 86 поставить ef6 или EF12-13 выходная будет AL4.
ЕФ12 чтобы меньше проблем с фоном и микрофоном
 

Old Messages

Administrator
ЕФ12 чтобы меньше проблем с фоном и микрофоном

Спасибо! Я чисто гипотетически то же видел EF12
:)
А какие режимы в ФК по Вашему будут оптимальны для EF12 AL4
:roll:

Насколько правильно или нето если AL4 будет отдельно питаться ОППВ?
 

Old Messages

Administrator
Спасибо! Я чисто гипотетически то же видел EF12
:)
А какие режимы в ФК по Вашему будут оптимальны для EF12 AL4
:roll:

Насколько правильно или нето если AL4 будет отдельно питаться ОППВ?

Я уже писал в где то,ОППВ это большой геморой,ведь АЛ4 будет с индуктивной нагрузкой(а иначе смысла нет ее использовать),а раз так,то на эту катушку будут трудноустранимые наводки от силовика.
250в максимальной напряжение на аноде АЛ4,катодный резистор 200ом.
Можно поэкспериметировать до 300ом увеличить,мне 200 нравится,анодный ток около 30ма в триоде,обязательно резистор 100-200 ом с экранной сетки на анод,чтобы не было генерации,параллельно катодному резистору хороший конденсатор 470-1000мкф
ЕФ12 ,в катоде 800ом-1ком,в аноде резистор 50-70,можно 100ком,при этом спад будет на ВЧ ниже 20кгц,из за входной емкости последующего каскада.Вы без цепочек коррекции усилитель проверьте-сами все увидите,подберете резистор оптимальный
мю АЛ4 в триоде 21-22,то есть к передачи на 1кгц можно получить до 46дб
Экранную сетку ЕФ12 сажаю через резистор на анодное питание,делитель не использую,резистор около 500ком,по месту надо подобрать точнее,чтобы на экранной сетке напряжение не оказалось выше чем на аноде.Напряжение на экранной сетке влияет на анодный ток,а тот в свою очередь на телесность и насыщенность звука.
Конденсатор по звуку подбирается,я обычно боши круглые ставлю,тут нужно не "самое прозрачное",а то что уравновешивает специфический звук пентода.
Если АЛ4 будет питаться от выносного БП,то можно поставить отдельный выпрямитель на еф12 и рулить режимом как вздумается
 

Old Messages

Administrator
Я уже писал в где то,ОППВ это большой геморой,ведь АЛ4 будет с индуктивной нагрузкой(а иначе смысла нет ее использовать),а раз так,то на эту катушку будут трудноустранимые наводки от силовика.
250в максимальной напряжение на аноде АЛ4,катодный резистор 200ом.
Можно поэкспериметировать до 300ом увеличить,мне 200 нравится,анодный ток около 30ма в триоде,обязательно резистор 100-200 ом с экранной сетки на анод,чтобы не было генерации,параллельно катодному резистору хороший конденсатор 470-1000мкф
ЕФ12 ,в катоде 800ом-1ком,в аноде резистор 50-70,можно 100ком,при этом спад будет на ВЧ ниже 20кгц,из за входной емкости последующего каскада.Вы без цепочек коррекции усилитель проверьте-сами все увидите,подберете резистор оптимальный
мю АЛ4 в триоде 21-22,то есть к передачи на 1кгц можно получить до 46дб
Экранную сетку ЕФ12 сажаю через резистор на анодное питание,делитель не использую,резистор около 500ком,по месту надо подобрать точнее,чтобы на экранной сетке напряжение не оказалось выше чем на аноде.Напряжение на экранной сетке влияет на анодный ток,а тот в свою очередь на телесность и насыщенность звука.
Конденсатор по звуку подбирается,я обычно боши круглые ставлю,тут нужно не "самое прозрачное",а то что уравновешивает специфический звук пентода.
Если АЛ4 будет питаться от выносного БП,то можно поставить отдельный выпрямитель на еф12 и рулить режимом как вздумается

Спасибо! Я на EF86 сразу как советовали ставил Боши 6мф 300в 68года у меня они имеются. Звук с ними мне нравится подкидывал Сименсы 4мф 60-е стало как то темнее вернул обратно Боши ясный открытый празздничный звук дают. Ставил 2 мф Боши других годов убрал сразу нч окрас залез аж до верхней середины. Поэтому 6мф той партии купил сразу коробку. Неплохо работают после кенотрона.
 

Old Messages

Administrator
Я уже писал в где то,ОППВ это большой геморой,ведь АЛ4 будет с индуктивной нагрузкой(а иначе смысла нет ее использовать),а раз так,то на эту катушку будут трудноустранимые наводки от силовика.
250в максимальной напряжение на аноде АЛ4
250 вольт легко получить подключив непосредственно кенотрон к фазе 230в/50гц, как это сделано в легендарном усилителе Сергея Шабада.
П.С. Или Вы не любите Шабада, а любите электро безопасность?
 

Old Messages

Administrator
250 вольт легко получить подключив непосредственно кенотрон к фазе 230в/50гц, как это сделано в легендарном усилителе Сергея Шабада.
П.С. Или Вы не любите Шабада, а любите электро безопасность?
Я люблю более "рандомизированное" звучание с породистым силовиком,к тому же силовик-накальник все равно нужен,а безопасность устройства вообще на первом месте.Я не настолько люблю хороший звук чтобы рисковать чужим здоровьем.
Хотя один раз делал мощник без анодника,но не слышу такого кардинального улучшения,чтобы развивать эту тему.
 

Old Messages

Administrator
Я люблю более "рандомизированное" звучание с породистым силовиком,к тому же силовик-накальник все равно нужен,а безопасность устройства вообще на первом месте.Я не настолько люблю хороший звук чтобы рисковать чужим здоровьем.
Хотя один раз делал мощник без анодника,но не слышу такого кардинального улучшения,чтобы развивать эту тему.

Фонежка оппв силовика на дроссель/транс в сигнале действительно штука злая.
Но так понравился оппв в корректоре, что пришлось спасаться удалением выносного БП.
 

Old Messages

Administrator
Фонежка оппв силовика на дроссель/транс в сигнале действительно штука злая.
Но так понравился оппв в корректоре, что пришлось спасаться удалением выносного БП.
Я вижу, что в 2014 и 2015 годах были выпущены бюджетные предусилители корректоры 6Ж32П-6Н6П в более дорогой винтажной комплектации - планируете ли вы повторить это в будущем?
 

Old Messages

Administrator
Я вижу, что в 2014 и 2015 годах были выпущены бюджетные предусилители корректоры 6Ж32П-6Н6П в более дорогой винтажной комплектации - планируете ли вы повторить это в будущем?

Планирую,но уже в золоте под лаком и дороже,в двух версиях-белые платы для продажи в Британии и синие для продаж с моим логотипом.На белых платах будет октальный кенотрон.
Эти бюджетные корректоры первой версии и сейчас есть,несколько штук,но в самой простой комплектации
 

Old Messages

Administrator
Планирую,но уже в золоте под лаком и дороже,в двух версиях-белые платы для продажи в Британии и синие для продаж с моим логотипом.На белых платах будет октальный кенотрон.
Эти бюджетные корректоры первой версии и сейчас есть,несколько штук,но в самой простой комплектации


Спасибо за информацию - хотел купить в комлектации получше. Подожду когда будут новые версии, надеюсь скоро?
:)
 

Old Messages

Administrator
Спасибо за информацию - хотел купить в комлектации получше. Подожду когда будут новые версии, надеюсь скоро?
:)


Обещать не буду,может весной,может раньше.
 

Old Messages

Administrator
Спасибо за информацию - хотел купить в комлектации получше. Подожду когда будут новые версии, надеюсь скоро? :)

А зачем ждать!? Купить в самой простой комплектации и заменить детали. Единственное попросить Аббаса в место 6Н6П переделать распиновку под 5687. У меня были три корректора на ecc88 все перевёл на 5687 звучит гораздо основательней и музыкальней чем любая ecc88. Кенотрон надо в любом случае ставить Сименс Бримар Муллард входную EF86 Муллард с сетчатым длинным анодом.
Меж каскадные поставить бумага масло витамины и тд. Штук 10 резисторов по феншую. Если Аббас к весне сделает то он и будет стоить дороже на те же деньги.
:)
 

Old Messages

Administrator
А зачем ждать!? Купить в самой простой комплектации и заменить детали. Единственное попросить Аббаса в место 6Н6П переделать распиновку под 5687. У меня были три корректора на ecc88 все перевёл на 5687 звучит гораздо основательней и музыкальней чем любая ecc88. Кенотрон надо в любом случае ставить Сименс Бримар Муллард входную EF86 Муллард с сетчатым длинным анодом.
Меж каскадные поставить бумага масло витамины и тд. Штук 10 резисторов по феншую. Если Аббас к весне сделает то он и будет стоить дороже на те же деньги.
:)

Бюджетные корректоры EF86-6Н6П - EZ90 с комплектующими более высокого уровня теперь устанавливаются в добротные металлические корпуса из толстого металла (1,5мм) , передняя панель орех, шильдик металлический. Сзади клеммы,входные-выходные гнезда, сетевой разъем совмещен с предохранителем.

Конденсаторы между каскадами- сименс МР 50-х годов в медном корпусе

В наличии есть два экземпляра, кому нужно -пишите в личку. Отдам со скидкой.

Лампы советские,но по заказу можно комплектовать любыми. Кроме 6Н6П, но в данной конструкции она играет достаточно хорошо.

Под ЕСС88 нужно собирать новую плату.

Входной кабель от гнезда РСА до ЕФ86- плетнка, уложенная в экран. Выходной кабель тоже плетенка.

Винты крепления,четыре штуки,расположены на дне.
40мм резиновые ножки немецкого производства

DSC_0045.JPG
DSC_0044.JPG
DSC_0042.JPG
DSC_0039.JPG
DSC_0038.JPG
DSC_0037.JPG
DSC_0036.JPG
 

Old Messages

Administrator
Еще один вариант корректора EF86- EL84- 1805

MC трансформаторы, улучшенная версия платы с бумагомасляными конденсаторами

Прямонакальный кенотрон.

Изображение



Изображение



Изображение
 

Old Messages

Administrator
Серийный корректор EF86 -EL84- EZ80 теперь доступен в таком корпусе из толстого металла,с перегородкой. Фронт- ореховая панель.
Четыре экземпляра отправил в Южную Корею, в город Jinju-Si, местные любители оценили продукт.

Цитата:
Dear Abbas

My friend want to order your completed phono preamp.
Best regards,

Dr. Koo


PS: Your phono preamp was quite good sound. My be another my friends interest in your phonoamp.

나의 LG 스마트폰에서 보냄

Конденсаторы siemens MP, резисторы allen bradley, дроссели телефункен или грюндиг.

Узел коррекции собран на качественных винтажных резисторах и конденсаторах.

Изображение

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
 
Top