Моя система:
3-х полосная рупорная АС:
- НЧ - копия рупора University Classic S-8 с родным динамиком University C15W, подключен через авторский дроссель (Аббас), предрупорная камера задемпфирована базальтовой плитой;
- СЧ - авторский фрональный рупор (Normann) с Telefunken 10" Field Coil, подключен напрямую без фильтров и аттеньюаров, динамик подвешен на кронштейне и приставлен к фронтальному рупору;
- ВЧ - Electro-Voice T-350, подключены через бумагомасляные конденсаторы Siemens 50-х г.в.
- все провода от Аббаса, используется 2 вида провода на каждую полосу, ВЧ и НЧ - моножила, СЧ - авторская плетенка, авторский провод для питания FC;
- авторские блоки питания FC (Normann), AZ12 Telefunken, бумагосмаслянный конденсатор Siemens + трансформатор с отводами (Аббас) в режиме ОППВ.
Усилительный тракт:
- 2-х каскадный фонокорректор (Normann) на корректирующих конденсаторах и трансформаторе от Аббаса, встроенные МС трансформаторами от него же (на три положения - сквозной проход; К 1:3, К 1:10), с переключаемым входом на 3 источника (1 стерео + 2 моно);
- 3-х касакдный усилитель на прямоканальных триодах (Аббас), на 2А3 и RGN4004.
Источник
Сейчас это BE Spotmaster Studio Pro (полный аналог Russco Studio Pro), с самой мощной версией двигателя Bodine NYC-12 (1/75 H.P., 0.33A), эти двигатели ставились также на некоторые 16" столы, в частности Gates. Шпуля родная на 50Hz, мотор при этом на 110В, стол покупался в Англии у какого-то инженера с радиостанции. Стол был обслужен и перекрашен Сергеем Normann'ом. Плинт для стола изготовлен из ясеня и покрыт маслом с воском. На стол установлены 2 тонарма:
- Gray 103S, работает с Fairchild SM-1 и Fairchild 232;
- Gray 108, работает с Fairchild 225-A;
- фонокабели авторские (Normann), из старых проводочков Telefunken, подключены напрямую к пинам картриджей;
- авторский понижающий трансформатор (Аббас) на 85-115В, на старом Ш-образном железе и старой проволке, с фиксированными отводами и галетным переключателем.